MDNA


MDNA — двенадцатый студийный альбом американской певицы и автора песен Мадонны, выпущенный 23 марта 2012 года компанией Interscope Records[4]. Это первый альбом Мадонны, выпущенный не компанией Warner Bros. Records, с которой певица сотрудничала с 1982 года. Помимо самой Мадонны, альбом продюсировали Але Бенасси, Бенни Бенасси, Demolition Crew, Free School, Michael Malih, Indiigo, Уильям Орбит и Мартин Сольвейг. Песни альбома затрагивают темы связанные с клубной жизнью, наркотиком MDMA, любовью к музыке, беззрасудной страстью, местью, а также с расставанием и разлукой.

Альбом получил преимущественно позитивные отзывы от критиков и побывал на вершинах хит-парадов большинства стран, включая США, Великобританию, Австралию, Канаду, Италию и Испанию. В Австралии и Великобритании певица установила новый рекорд по количеству альбомов № 1 для сольного исполнителя, однако в США альбом совершил рекордное падение в процентах продаж на 2-й неделе (упав с 1-го на 8-е место Billboard 200). MDNA стал одним из двадцати самых продаваемых альбомов 2012 года, его продажи по всему миру составляют более двух миллионов копий. Он принёс Мадонне три победы из трёх номинаций на премии Billboard Music Awards 2013.

Первым синглом стала композиция «Give Me All Your Luvin'», записанная при участии M.I.A. и Ники Минаж. Эта песня стала рекордным 38-м хитом первой десятки Billboard Hot 100 в США, побив предыдущее достижение певицы. Вторым синглом, выпущенным 2 марта 2012 года, стала песня «Girl Gone Wild», в клипе на которую снялись участники украинской группы Kazaky. В США сингл занял первую строчку в чарте Hot Dance Club Songs. Третьим синглом стала композиция «Turn Up the Radio». Перед релизом альбома 5 февраля 2012 года Мадонна выступила на игре «Super Bowl». В мае 2012 года она отправилась в турне MDNA Tour в поддержку альбома, ставшее самым длительным турне за всю карьеру артистки (88 концертов).

Всё-таки замечательно, что я вернулась в музыку. Мне нравится близость студии и песен. Я использую одну часть моего мозга, когда работаю над музыкой, а другую — когда я работала над фильмом. Были миллионы отснятых плёнок, куча людей, а я не имела возможности петь, кричать... прыгать. Это совсем другое. Я люблю делать так, и это хорошо, когда есть простота песен. После трёх лет написания сценария, режиссуры и монтажа и бесконечных интервью о моём фильме, я наконец смогла сесть, играть на гитаре и петь песни. Я чуть не расплакалась.