Nick at Nite


«Nick at Nite» (стилизован как «nick@nite») — телевизионный программный блок «Nickelodeon». Как и «TEENick», «Nick at Nite» ориентирован на подростков, но в более старшем возрасте (14-19 лет), также проводится вещание сериалов для взрослых.

«Nickelodeon» является популярным телевизионным телеканалом для детей, в то время как «Nick at Nite» ориентирован на взрослых и подростков, и показывает в основном ситкомы. Также телеканал показывает телепередачи совместно с «Nickelodeon».

«Nick at Nite» дебютировал 1 июля 1985 года как вечерний блок программ на «Nickelodeon». Вещание проводилось с 22:00 до 6:00 семь дней в неделю и показывал в основном классические ситкомы.

Президент «MTV Networks», Боб Питтмэн просил главного менеджера «Nickelodeon», Гэри Лэйборен, продлить эфирное время канала, оставленное «A&E Network». Теперь «Nickelodeon» стал полноценным кабельным каналом, трансляция которого осуществлялась 24 часа в сутки. После бесполезных попыток создания оригинальных телепередач, Лэйборен обратилась к консультантам MTV, Алану Гудмэну и Фреду Сеиберту из компании «Fred/Alan». После презентации ситкома «The Donna Reed Show» (который Лэйборен презирала), Гудману и Сеиберту пришла в голову идея о «старых фильмах телевидения». Они придумали вечерний и ночной блоки программ самых популярных фильмов прошлого времени «Лучшие хиты телевидения», и объявили о новом блоке программ MTV и «Nickelodeon»". Главный программист Дебби Бик назвал этот блок «Nick at Nite». Компания «Fred/Alan» разрабатывала оригинальный логотип блока вместе с Томом Кори и Скоттом Нэшем из дизайнерской компании «Corey McPherson Nash», и бостонскими создателями оранжевого логотипа «Nickelodeon».

Итак, в эфир вышел блок классических ситкомов, таких как «Шоу Донны Рид» и «Dennis the Menace», а также классическая драма «Route 66». Когда «Nick at Nite» начнёт набирать популярность, будут добавляться серии новых шоу, таких как «Saturday Night Live». Шли годы, и в базе ситкомов «Nick at Nite» стало более сотни новых шоу.

В 1995 году канал праздновал десятилетие в течение одной недели. На протяжении праздничной недели в эфир вышли «лучшие программы». Также на этой неделе, в нижнем левом углу экрана был логотип десятилетия канала, который был также использован и во второе десятилетие «Nick at Nite» в 2005 году.