The Saturday Evening Post


«Сатердей ивнинг пост»[2] (англ. The Saturday Evening Postбукв. «Субботняя вечерняя почта»; сокр. The Post) — американский журнал, выходящий шесть раз в год, основанный компанией Curtis Publishing Company[en].

Издавался еженедельно с 1897 по 1963 год; затем каждые две недели до 1969 года. С 1920-х по 1960-е годы это был один из самых широко распространенных и влиятельных журналов для американского среднего класса. По состоянию на конец 2000-х годов, The Saturday Evening Post публикуется шесть раз в год и принадлежит Saturday Evening Post Society, которое приобрело журнал в 1982 году.

Журнал Saturday Evening Post был основан в 1821 году.[3] Его тираж быстро рос, и журнал стал наиболее распространенным еженедельным журналом в США. Приобрел весомый статус под руководством своего многолетнего редактора Джорджа Лоримера[4] (работал с 1899 по 1937 год). Журнал публиковал статьи о текущих событиях и о жизни простых людей, редакционные статьи, юмор, поэзию, колонку писем, а также рассказы ведущих писателей того времени. Он стал известен благодаря высококачественным иллюстрациям и оригинальным произведениям художественной литературы. Иллюстрации из Saturday Evening Post, особенно работы Джозефа Лейендекера и Нормана Роквелла, приобрели широкую популярность и в настоящее время зачастую воспроизводятся в виде постеров и принтов.

В 1970 году контроль над компанией Curtis Publishing Company был установлен промышленником из Индианаполиса Бертом Серваасом[en].[5] В начале 1982 года право собственности было передано обществу Benjamin Franklin Literary and Medical Society; позже право собственности на журнал было передано обществу Saturday Evening Post Society.

К 1991 году компания Curtis Publishing Company была переименована в Curtis International, став дочерней компанией SerVaas Inc. В настоящее время журнал публикуется под эгидой Saturday Evening Post Society, которое претендует на статус некоммерческой организации. В январе—феврале 2013 года, журнал The Saturday Evening Post был основательно переработан, получив новые дизайн и логотип.[6]