Paramount International Networks


Paramount International Networks (скр. PIN) – международное подразделение работающее за пределами США, и которое полностью принадлежит Paramount Global. Главный офис, который отвечает за вещание, лицензирование, запуск новых телеканалов и стриминговых сервисов на территориях Европы и Азии располагается в Лондоне[1]. Компанию входят такие бренды: Paramount Network, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, BET и Colors TV[2], а также каналы CBS, которые находятся в совместном владении с AMC Networks International. PIN владеет 30% акций анимационной студии Rainbow SpA в Италии, а также 49% акций Viacom18, остальные 51% акции принадлежат индийскому партнеру TV18.

В начале 2011 года Viacom international Media Networks (VIMN) открыла представительство в Москве, ответственное за рынки России и стран СНГ, Украины и Прибалтики[3]. На сегодняшний день телеканалы VIMN входят в пакеты ведущих кабельных и спутниковых операторов.

Портфолио компании состоит из двенадцати музыкальных, молодежных, семейных и развлекательных каналов, включая Nickelodeon, Paramount Comedy, Paramount Channel, MTV и другие. На музыкальных и молодежных каналах транслируется локальная и международная музыка, а также известные зарубежные шоу, такие как «Тачку на прокачку» (Pimp My Ride), «Голливудские холмы» (The Hills), «Захотели — похудели» (I Used to Be Fat), «Неуклюжая» (Awkward) и «Одиночество в сети» (Catfish)[4].

1 октября 2013 года в России начал вещание обновленный телеканал MTV Россия, который теперь находится под полным редакционным и операционным контролем Viacom[5]. В 2013 году в России запущен ряд проектов с крупнейшими операторами мобильной связи — Ростелеком и Мегафон [6]. В феврале 2014 года «Ростелеком» и Viacom International Media Networks Viacom подписали соглашение о запуске в России популярного круглосуточного телеканала Paramount Channel в цифровом и HD-форматах[7].

Компания Viacom активно занимается развитием направления потребительской продукции, взаимодействуя с крупнейшими производителями России[8].

Подразделение по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom (Nickelodeon Viacom Consumer Products) управляет мировым бизнесом по лицензированию таких брендов, как Nickelodeon, MTV и Comedy Central[9]. Сегодня на российском рынке доступно большое количество потребительских товаров VIMN, включая недавно запущенных «Черепашки-ниндзя», «Даша – путешественница» и «Губка Боб Квадратные Штаны», а также шоу для старшей аудитории «Южный парк»[10].