Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

A286 является класс дороге на юге Англии , от самой северной точки в Милфорд, графство Суррей , в Birdham, Западный Суссекс . Она проходит через рынке города в Haslemere и Midhurst , и собор города Чичестер . Дорога в основном однопроходная, с небольшим участком с двойной проезжей частью как часть кольцевой дороги Чичестера.

Дорога составляет 32 мили (51 км) в длину и следует преимущественно по сельскому маршруту через общие земли, сельхозугодья, леса и Саут-Даунс .

Маршрут [ править ]

Суррей [ править ]

Коттеджи на Шепердс-Хилл, Хаслемер

A286 начинается на перекрестке с A3100 (старая дорога A3 Лондон - Портсмут ) в Милфорде. В нескольких сотнях метров к югу от своего возникновения A286 пересекает A283 дорогу к Petworth , затем пересекает Witley Common , Участок особого научного интереса . Маршрут проходит через парк Уитли и через центры деревень Брук и Грейсвуд, затем спускается в Хаслемер , проходит мимо Образовательного музея Хаслмира и ратуши Хаслмира, где он пересекает дорогу B2131, ведущую на запад в Липхук.и на восток до Петворта. Дорога круто поднимается вверх по Шепердс-Хилл и спускается с другой стороны, огибая край Камелсдейла (в округе Хаммер ), где она пересекает южный конец автомагистрали A287 и достигает границы с Западным Сассексом.

Западный Сассекс [ править ]

Оказавшись в Западном Сассексе, маршрут проходит через Кингсли Грин, деревушку между Хаслемером и Фернхерстом , где в 1960-х годах дорога была расширена и выпрямлена. Эта часть маршрута была проложена в 18 веке и была платной до 1864 года. [1] Дорога пересекает холм Пятницы и спускается через деревню Фернхерст.

Перекресток A286 / A272 на Easebourne

После Фернхерста дорога продолжается вниз к Куксбриджу, где дорога была расширена в 1962 году и удален старый мост 1774 года. [1] Затем он пересекает Хенли Коммон; раньше дорога проходила через деревню Хенли по узкой крутой улочке, которую в 1825 году объехали более легкие маршруты. [1] После прохождения полосы, ведущей к бывшей больнице Эдварда VII, дорога снова круто спускается, пока не дойдет до Изборна. , проезжая мимо бывшего работного дома Bugdenor Lodge и выезжая на A272 с востока. В северной части Мидхерста дорога проходит через край Каудрей-парка и руины Каудрей-хауса, когда пересекает реку Ротер.. Он разделяется с A272 на запад в центре города.

В трех милях к югу от Мидхерста дорога пересекает Кокинг Козуэй и проходит через деревню Кокинг . К югу от Кокинга дорога круто поднимается и пересекает тропу Саут-Даунс-Уэй , снова спускаясь к деревне Синглтон , минуя музей под открытым небом Уилд и Даунленд . Маршрут становится менее холмистым по мере того, как он достигает прибрежной равнины, проходя через Вест-Дин с колледжем Вест-Дин и Биндертон, деревушку в долине Лавант . После пересечения с дорогой B2141 на запад в сторону Хартинга и Петерсфилда дорога проходит через Лавант.и милю дальше достигает окраины Чичестера в Бройле.

У Нортгейта Чичестера к нему с запада присоединяется автомагистраль B2178, а затем проходит по обе стороны центра города, мимо железнодорожной станции Чичестера, дороги B2144 на восток и дороги A259 южного побережья. Проезжая через Стокбридж, южную окраину Чичестера в округе Доннингтон , дорога пересекает объездную дорогу Чичестера A27 . Затем он пересекает канал Чичестер (на несколько футов выше уровня воды, блокируя проход канала) и проходит мимо пристани Чичестера на восточном краю гавани Чичестера . Еще через несколько миль он достигает деревни Бердхэм , где разделяется на две дороги класса B - B2179 до West Wittering.и B2198 до Брэклшем- Бэй .

Ссылки [ править ]

1. ^ a b c «Фернхерст - История дорог» . Проверено 16 мая 2014 . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )