Из Википедии, бесплатной энциклопедии
  (Перенаправлен с трассы A616 (Великобритания) )
Перейти к навигации Перейти к поиску

A616 дорога , которая связывает Ньюарк-он-Трент , Ноттингемшир , к автомагистрали M1 на развязке 30, затем вновь появляется на развязке 35A и продолжает Хаддерсфилд , Западный Йоркшир .

Первоначально дорога шла непрерывно из Ньюарка в Хаддерсфилд через центр Шеффилда . Участок маршрута между развязкой 30 M1 и Шеффилдом был перенумерован как A6135, а маршрут к северо-западу от Шеффилда в значительной степени перенумерован как A6102.

Маршрут [ править ]

Ньюарк - Барлборо [ править ]

Подобно A57 , этот участок дороги используется для соединения транспортных средств, идущих на запад и Южный Йоркшир и обратно, с маршрутами A1 на юго-восток. Преимущества A616 в том, что он менее известен [ необходима цитата ], чем A57, как сквозной маршрут и не проходит через крупные населенные пункты.

Он начинается на юге, на оживленной кольцевой развязке с автомагистралями A617 и A46 (объездная дорога Ньюарк), известной как Остров крупного рогатого скота. Это третья позиция его южной остановки. Когда до июля 1964 года автомагистраль A1 проходила через Ньюарк, она встретила A1 дальше в направлении железнодорожной станции Newark Castle , продолжая свой нынешний маршрут вниз по холму Дебдейл, затем через Келхэм , где он пересекал дорогу A617, и вдоль нынешней дороги A617 недалеко от того места, где это современный путь Трент-Вэлли. После того, как объездная дорога A1 была построена, A1 через Ньюарк превратилась в A6065, а бывшая A616 стала несекретной дорогой от фермы Toll Bar Farm до Kelham и A617 от Kelham до Newark. Затем A616 следовала по бывшей несекретной дороге в Южный Маскхэм, где встретила A6065. Когда в 1989 году была построена объездная дорога Ньюарка, автодорога A6065 была удалена, а автострада A616 продлилась от Южного Маскхема до Ньюарка по бывшей A6065.

В сторону Ньюарка

Бывший A1, ведущий в Ньюарк с кольцевой развязки, - это B6326. Чуть менее двух миль он следует по бывшей А1 на север до Саут-Маскхема , минуя справа большой британский завод по переработке сахарной свеклы. Сейчас это один из основных заводов по производству сахарной свеклы, так как многие в регионе закрылись. Он проходит параллельно главной линии восточного побережья , которую можно увидеть с востока. На бывшей Грейт-Норт-Роуд он проходит по дамбе, построенной в 1770 году Джоном Смитоном . У моста Маскхэм он пересекает реку Трент . В Южном Маскхэме дорога уходит на запад, а северная бывшая А1 продолжается как В6325. Он проходит через Литтл-Карлтон, часть прихода Южный Маскхэм. Он поднимается на холм Дебдейл и встречается с дорогой изКелхэм , слева. Он проходит мимо Debdale Hill Farm как Ollerton Road. Через выступ холма он входит в приход Каунтон, где дорога была выпрямлена, и по обеим сторонам дороги остались незанятые места. Он проходит мимо фермы Дин-Холл, и слева есть перекресток на Кнапторп и справа на Каунтон . Рядом с Beesthorpe Hall поверните налево на Maplebeck, а от Caunton - направо.

Он проходит мимо фермы Lodge и фермы Caunton Common. На границе округа между Нисоллом и Керсоллом есть перекресток на Керсалл слева и Лакстон и Норвелл справа, недалеко от Керсалл Лодж. Он проходит мимо Бакшоу-Фарм, затем по выпрямленному повороту с пешеходной зоной справа, а затем через Нисолл, мимо церкви Святого Варфоломея и гостиницы «Ангел». Он пересекает опорную линию 400 кВ и проходит через небольшую деревню Омтон . Он поднимается на Гримстон-Хилл, входя в округ Веллоу . Он проходит через Веллоу, встречает дорогу слева от Икринга и проезжает мимо Даремского Быка. На Раффорд есть перекресток под углом.(и Холидейный лес Шервудского замка [1] ) слева и Нью-Оллертон справа, а дорога проходит мимо бывшей железной дороги. Он входит в Оллертон, пересекая железную дорогу. Есть кольцевой перекресток с A6075, налево на Нью-Олертон, с которым дорога перекрывается на полмили к западу. Слева проходит автомагистраль B6461, дорога пересекает реку Маун . В Шервуд-Хит есть кольцевая развязка с трассой A614 с севера на юг и A6075 на юго-запад до угольной шахты Торесби и Эдвинстоу , где есть гараж Shell Ollerton, рыбный ресторан и станция техобслуживания Texaco Ollerton Star.

Он проходит через территорию Шервудского леса в Билхау в округе Эдвинстоу и встречается с улицей Суинкот-роуд (B6034) слева от Эдвинстоу и пересекается с дорогой. В Perlethorpe cum Budby он проходит через Budby как Worksop Road и пересекает реку Meden к западу от озера Thoresby. В Бадби-Норт-Форест автомагистраль A6034 уезжает вправо (на север), а чуть дальше на север находится перекресток с Netherfield Lane. В Hazel Gap дорога продолжается на запад и пересекается Robin Hood Way возле Hazel Gap Farm в округе Нортон . Дорога вступает в Bassetlawи проходит вдоль северного края плантации Глидторп-Брек и плантации Хэтфилд, к северу от угольной шахты Велбек . Существует правильный поворот для Нортона и дорога встречает север-юг A60 в Cuckney , где A632 листы для Bolsover к юго-западу. В деревне дорога проходит через Дуб Гриндейл. Он уходит на запад как Кресвелл-роуд, пересекая реку Поултер .

Treble Bob в Барлборо

Он проходит мимо фермы Вуденд и перекрестка дорог Уэйли и Холбека . Дорога ведет в Дербишир и район Болсовер , к югу от Кресвелла. Войдя в (бывшую шахтерскую) деревню Кресвелл, справа встречается дорога B6042, ведущая к известняковому ущелью Кресвелл-Крэгс . Поверните налево на Элмтон-роуд, к образцовой деревне . Через дорогу установлен указатель высоты с свисающими цепями для приближающегося железнодорожного моста, высота которого составляет 4,1 метра. В сторону Клоуна дорога следует к северу от заброшенной железной дороги и проходит мимо кампуса Кресвелл в Честерфилд-колледже , перед перекрестком, для Элмтона.Слева. Войдя в Клоун, вы увидите перекресток, на котором его пересекает Археологический Путь . Он проходит JET Вудолл Гараж и встречает B6418 слева и конец A618, Ротерхая Дорога для Killamarsh , справа. Он уезжает как Барлборо-роуд, проходя через Нью-Барлсборо. Раньше дорога проходила через Барлборо , но теперь проходит на юг. Отель Crown Carveries De Rodes Arms находится на бывшей кольцевой развязке с A619. Он выезжает с прежнего маршрута налево на кольцевую развязку, и есть круговая развязка к садовому центру Добби.и гольф-клуб Barlborough Links, и еще один для розничного парка Barlborough Links и большого распределительного центра Tesco на Barlborough Common. Существует кольцевой перекресток с прежним маршрутом вокруг Барлборо, где он пересекает восточно-западную трассу A619. На этой кольцевой развязке находится отель Ibis Chesterfield North и паб-ресторан Treble Bob. [2] Продолжая более ранний объезд вокруг Барлборо, построенный во время M1 в 1967 году, он встречается с M1 на развязке 30, где он продолжается в Шеффилд как A6135 . Маршрут был перенумерован при строительстве развязки 35A на M1.

Танкерсли в Хаддерсфилд [ править ]

Северный участок продолжается в конце съезда 35A автомагистрали M1 в Танкерсли , на кольцевой развязке, ведущей к Уоррену и бизнес-парку. К северу находится Танкерсли-холл , который снимался в фильме « Кес» . На данный момент это граница между районами Шеффилд (на юге) и Барнсли (на севере) с дорогой в районе Барнсли. Справа - поворот на гольф-клуб Tankersley Park. Он огибает северную плантацию Нью-Биггин и загородный парк Вествуд , а также пересекает пешеходную тропу Барнсли и Транс-Пеннинскую тропу . В Аппер-Танкерсли есть оживленная кольцевая развязка с Westwood New Road ( A61 ) наСтанция обслуживания Shell Wentworth Park, а к северу - промышленный парк Wentworth. Справа [3] находится гостиница Premier Inn , рядом с одним из семи пабов Taybarns в Великобритании . [4] Отсюда граница Шеффилд-Барнсли следует по трассе A61 на юг до перекрестка A629. Он пересекает дамбу Сторрс недалеко от Бромли . Он огибает к югу от Копли-Вуда, а у Уортли встречается с A629 на перекрестке с разнесением уровней - на одном из двух перекрестков такого типа вдоль дороги. Вудхед-роуд, ведущая к мосту Уодсли , также присоединяется с юга. Рядом с фермой Gosling Moor Farm проходит Транс-Пеннинская тропа и бывшая железная дорога.

Stocksbridge bypass

Он пересекает реку Дон, где входит в городок Шеффилд. Существует разделенная на уровни развязка с A6102 для Шеффилда и бывшего маршрута, который является восточным концом объездной дороги Стоксбридж. Бывший маршрут через Стоксбридж - B6088. Он проходит по северной окраине Стоксбриджа на откосе с видом на город. Вдоль дороги идет опорная линия 400 кВ. Дорога M67 пониженной категории - это дорога 2 + 1 . Это не соответствует количеству транспортных средств, которые она несет, и изначально должна была быть спроектирована как дорога с двусторонним движением, поскольку это хорошо спроектированная дорога. Он проходит мимо фермы Веллхаус и пересекает переулок Пиэройд, откуда открывается вид на бывший сталелитейный завод.к югу. Он проходит мимо Cote House Farm и встречается с бывшим маршрутом B6088 слева, который является западным концом объездной дороги Stocksbridge и концом модернизированного участка от M1. В этот момент дорога снова въезжает в район Барнсли, и граница Шеффилд-Барнсли следует по южному краю дороги до Лангсетта.

Flouch Roundabout с A628, глядя на восток

Водохранилище Underbank находится на юге, а Sheephouse Wood - на севере, вход в Fox Wire находится справа. У Midhopestones есть перекресток с поворотом налево на паб Ye Olde Mustard Pot. Дорога идет по долине реки Малый Дон , а затем проходит по пограничной тропе Барнсли. В Langsett есть поворот налево на Верхний Мидхоуп и поворот направо, мимо кафе Bank View. К югу находится водохранилище Лангсетт, а дорога огибает восточную окраину Круклендского леса. Он встречает A628 на кольцевой развязке Flouch. Движение в Манчестер с автомагистрали M1 следует по автомагистрали A628 на запад - перевал Вудхед.. На севере дорога до Хаддерсфилда не объезжена и проходит мимо отеля Flouch рядом с бывшей кольцевой мини-развязкой [5] с автомагистралью A628.

A616 в Данфорде - незащищенный участок.

Он продолжается по прямой Whams Road через Thurlstone Moors, проходя через Hazlehead, в Dunford, где это пересекает бывшая Woodhead Line, рядом с бывшей железнодорожной станцией Hazlehead Bridge . Вудхед Туннель начинается примерно в двух милях к западу на Данфорда мосту . Линия Вудхеда теперь называется Транс-Пеннинской тропой. От Лангсетта до моста TPT автомагистраль A616 является границей национального парка Пик-Дистрикт . Он пересекает реку Дон, есть перекресток с B6106. В Crow Edge он проходит мимо трубного завода Hepworth, ныне принадлежащего Wavin.(голландская компания) и отель Prince of Wales справа. В Виктории есть перекресток у гостиницы Victoria Inn, где дорога ведет в Кирклис и Западный Йоркшир . Дорога становится более извилистой и проходит через Хепворт и Скоулз , где ее пересекает Кирклис-Уэй .

Он пересекает A635 на New Mill . Он проходит через Тонгсбридж и встречается с долиной Холм в Брокхолсе как Нью-Милл-роуд, а также мимо железнодорожной станции Брокхолз , а также гаража Эссо Мидлотиан и гаража Джет Джонстед. Существует перекресток, с левым поворотом для Honley и правого поворота на железнодорожной станцию Honley и Honley средней школу . Слева он встречает A6024 и, когда Хаддерсфилд-роуд проходит через станцию ​​техобслуживания Texaco Alpine, затем становится Вудхед-роуд. Въезжая в Хаддерсфилд, вы увидите перекресток с левой стороны на Armitage Road (B6110 для Meltham) и право на Берри Бров и его железнодорожную станцию. Он проходит под линией Пенистон и становится Бридж-стрит, где пересекает реку Холм и пересекает Мелтэм-роуд (B6108). На Локвуд- роуд он проходит Йоркшир-Виктория и встречается с Сент-Томас-роуд (B6432), затем, когда Фолли-холл пересекает реку Колн и встречается с Колн-роуд (B6432) справа. Как и в случае с Чапел-Хилл, он встречает слева Манчестер-роуд (A62), где заканчивается кольцевой дорогой A62 Хаддерсфилд.

Объездная дорога Стоксбриджа [ править ]

Подъем на объезд Стоксбриджа.

Объездная дорога была открыта в мае 1988 года и представляет собой дорогу, которая соединяет автомагистраль M1 на перекрестке 35A (и J36) с перевалом Вудхед (одна из главных транс- пеннинских дорог из Шеффилда в Манчестер ) в обход городов Стоксбридж и Дипкар . Было сказано, что объездная дорога Стоксбриджа изначально планировалась как часть автомагистрали M67 . [6]

Дорога печально известна многочисленными авариями и была названа « черным пятном ». [7] В то время как полиция Южного Йоркшира подвергает сомнению это заявление и заявляет, что дорога не более опасна, чем любая другая дорога подобного типа в Великобритании, судьи, выносящие приговор за дорожно-транспортные происшествия, заявили, что дорога была построена «по дешевке», и мэр Стоксбридж во время строительства объявил его «ужасающе опасным». В ходе строительства дороги был переведен с проезжей части с двусторонним движением с защитным барьером на проезжую часть с одинарным проезжаемым участком с полосой для обгона. С момента его завершения было подано 46 000 петиций с требованием перевести его на двухполосную дорогу. [8] На объездной дороге часто происходят лобовые столкновения.[ необходима цитата]

Отчеты предполагают, что дорога может казаться безопасной на скоростях выше предела 60, хотя это не так. [8] Ограничение скорости на A616 обеспечивается с помощью цифровой системы камер контроля скорости, называемой SPECS , которая вычисляет среднюю скорость транспортного средства на расстоянии, пройденном между двумя камерами, с использованием технологии автоматического распознавания номерных знаков (ANPR). [9] После установки камер доля людей, превышающих установленную скорость на дороге, снизилась с 45% до 4%, и только один человек умер в период между их установкой в ​​2002–2005 годах. [10] Это по сравнению с почти полной цифрой. два за год до их установки. [8]Местные жители считают, что этот набор камер контроля скорости не используется в настоящее время, но, тем не менее, он действует как сильный сдерживающий фактор от превышения скорости. [ необходима цитата ] На некоторых участках дороги есть двойная белая линия, но известно, что по крайней мере два автомобиля пересекали их, что приводило к авариям со смертельным исходом. [11] [12]

Есть несколько историй о привидениях, связанных с объездной дорогой Стоксбридж, в том числе предполагаемые явления монаха и призрачных детей во время строительства дороги. Эти утверждения были показаны в эпизоде ​​документального сериала о паранормальных явлениях " Странно, но правда?" В 1994 году. , ведущий Майкл Аспель .

Ссылки [ править ]

1. ^ Шервудский замок
  2. ^ Great British Карвери архивации 13 сентября 2011 в Wayback Machine
  3. ^ Шеффилд-Барнсли Premier Inn
  4. ^ Taybarns Барнсли архивации 9 марта 2012 в Wayback Machine
  5. ^ Flouch Inn
  6. ^ Жалкие автомагистрали
  7. ^ "Байкер погиб в аварии на черном пятне" . BBC . 15 августа 2003 . Дата обращения 4 июня 2019 .
  8. ^ a b c Рейнер, Джей (22 сентября 2002 г.). «Опасное вождение» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Дата обращения 4 июня 2019 .
  9. ^ [1] Архивировано 1 марта 2011 года в Wayback Machine.
  10. ^ "Камеры контроля скорости сокращают список погибших на дороге" . BBC . 14 апреля 2005 . Дата обращения 4 июня 2019 .
  11. ^ "Отец заключен в тюрьму из-за смертельной аварии" . BBC . 20 декабря 2002 . Дата обращения 4 июня 2019 .
  12. ^ "Двое погибают в лобовом ДТП" . BBC . 22 июня 2011 . Дата обращения 4 июня 2019 .

Внешние ссылки [ править ]

• Дороги SABRE
  • Бывший маршрут через Шеффилд

Новости [ править ]

• Камеры контроля скорости в апреле 2005 г.

Координаты : 53.2825 ° N 1.2847 ° W53 ° 16′57 ″ с.ш., 1 ° 17′05 ″ з.д. /  / 53.2825; -1,2847 ( Дорога A616 )