Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Дорога A72 - это главный маршрут в Шотландии, соединяющий Гамильтон в Южном Ланаркшире с Галашилс на Шотландских границах . Он проходит более 97 километров (60 миль) в юго-восточном направлении вдоль долин Клайд и Твид , минуя города Ларкхолл , Ланарк , Биггар и Пиблз .

Маршрут [ править ]

Гамильтон в Ланарк [ править ]

Начиная с перекрестка с A724 , дорога проходит параллельно M74 , после оригинальной A74 (ныне B7078 ) перед спуском в лесную долину Клайд, огибающую город Ларкхолл. Дорога идет вдоль реки Клайд с крутыми поворотами, крутыми спусками и крутыми спусками и встречается с автомагистралью A73 к северу от Ланарка.

Ланарк - Козуэйенд [ править ]

Этот участок дороги следует по маршруту A73 через город Ланарк и прямо перед Саймингтоном снова становится A72. Он встречает главную дорогу A702 , Эдинбург - Абингтон , Южный Ланаркшир ; этот короткий участок дороги узок, поскольку проходит через Саймингтон.

Козуэйэнд до Каймриг-Энд [ править ]

A72 возле Вулфклайда между Саймингтоном и Биггаром

Этот участок дороги следует по маршруту A702 примерно на 3 мили через город Биггар . A72 въезжает в деревню Скирлинг перед подъемом на более высокую вересковую пустошь. Этот участок дороги известен авариями из-за большой высоты, плохой погоды и извилистого маршрута. [ необходима цитата ]

Каймриг Конец Галашиилса [ править ]

На этом последнем участке A72 длиной 9,7 км (6 миль) это второстепенный маршрут на A701 . К югу от Блит-Бридж он пересекает трассу A721 и менее чем в миле дальше выезжает с трассы A701. A72 поднимается на высокое плато, затем спускается в долину реки Твид у Стобо и на оставшейся части своей длины идет параллельно Твиду .

Дорога проходит через Пиблс, а затем через Иннерлейтен и Уокерберн в сторону Галашилса. Он заканчивается на перекрестке с автомагистралью A7 , которая ведет к Галашильской кольцевой дороге.

Координаты : 55.6048 ° N 3.5922 ° W.55 ° 36′17 ″ с.ш., 3 ° 35′32 ″ з.д. /  / 55.6048; -3,5922 ( Дорога A72 )