Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Координаты : 53.8115 ° N 1.5568 ° W53 ° 48′41 ″ с.ш., 1 ° 33′24 ″ з.д. /  / 53,8115; -1,5568

Статуя Х. Р. Марсдена на южном конце тропы долины Минвуд
Указатель на тропе долины Минвуд (участок 3)
Пешеходный мост через Менвуд-Бек, участок 5
Лес в Разделе 6
Акведук с семью арками, участок 8
Бэби колодец, участок 9
Войдите в Breary Marsh в северном конце тропы долины Меанвуд

Meanwood Valley Trail является waymarked тропинка и озаглавлена годовых (март / апрель) , который принимает беге место на части след в Лидсе , Западный Йоркшир , Англия . Он проходит на расстоянии 7 миль (11 км) от статуи (бывшего мэра Лидса) Генри Роуленда Марсдена , 1878 год, на Вудхаус-Мур , недалеко от Университета Лидса , через Хедингли , Менвуд и Адель до Брери-Марш , Золотой Акко. Парк на пересечении загородной дороги Лидса. Большую часть своего маршрута (до Кинг-Лейн) это официальная ссылка Лидса на Дейлс-Уэй . По пути есть указатели, дающие информацию о местной дикой природе.

Некоторые из верховьев тропы используются для ежегодных беговых забегов каждый март / апрель, организуемых местным беговым клубом Valley Striders. [1] В этой гонке ежегодно принимают участие более 300 участников, и она является частью эрдельтерской тройки, в которую также входят Baildon Boundary Way и Guiseley Gallop. [2]

Маршрут [ править ]

Путь обозначен в обоих направлениях и может быть начат в любой точке, но здесь описан к северу от статуи Марсдена на Вудхаус-Мур, разделенный на части и участки, которые соответствуют старой редакции официальной карты новой, которая включает незначительные изменения маршрута был произведен в 2013 году. [3]

Этап 1 - Мур из Вудхауса в Менвуд Бек [ править ]

Раздел 1: На пересечении улиц Вудхаус-лейн и Рэглан-роуд статуя Генри Марсдена видна в 100 м к северо-западу. Рядом с ней находится знак карты (в настоящее время разрушенный) и стрелка, указывающая на Рэглан-роуд. Следуйте по Raglan Road на север до перекрестка с Rampart Road, поверните направо, продолжайте движение через перекресток и двигайтесь по Delph Lane. [4]

Участок 2: В конце Delph Lane поверните налево по пешеходной дорожке. Вы находитесь на Вудхаус-Ридж . Следуйте по верхнему пути, удерживая каменную стену слева от вас. У металлических ворот спуститесь по ступенькам вперед и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до Меанвуд-Бека . Поверните налево (с ручьем справа), пока не покинете хребет и не пересечете главную дорогу, Grove Lane.

Участок 3: пешеходная дорожка продолжается за садом слева от вас к другой дороге, Монкбридж-роуд. Перейдите направо и поверните направо и сначала сверните налево, Милл-Понд-лейн, затем сразу же сверните по тропинке налево. После моста через Менвуд-Бек поверните направо примерно на 50 метров, затем поверните налево, следуя по тропинке вокруг мельничного пруда, который служил бывшему кожевенному заводу Менвуд, который теперь переоборудован в жилые дома. Путь идет круто через некоторые участки, затем достигает жилого дома и, не доезжая до дороги на Холлин Драйв, поверните направо, чтобы пересечь Мейнвуд-Бек на указателе. Вы проезжаете заброшенную площадку для игры в крикет Highbury CC справа и поворачиваете налево по небольшому мосту через Бек, чтобы попасть в зону для пикников в парке Meanwood .

Этап 2 - от парка Менвуд до внешней кольцевой дороги [ править ]

Раздел 5: Держитесь правой стороны Meanwood Beck (хотя вы можете пересечь и снова пересечь множество маленьких мостов), двигаясь вверх и на север, пока не пройдете через арку в каменной стене. (Если вы возьмете левую сторону Бека, прямо перед этой точкой есть большой каменный арочный мост.) Поверните налево через деревянный мост, затем направо в лес.

Холли

Раздел 6: Следуйте по этому пути через плотину. (Если вы хотите объехать, пройдите налево через небольшие мосты и поднимитесь в сады, известные как The Hollies .) Затем перейдите мост через плотину большего размера, затем поверните налево, пройдите через ворота и следуйте по Beck, пока тропа не достигнет Parkside Road.

Этап 3 - Кольцевая дорога до Лестничного переулка [ править ]

Участок 7: поверните налево и перейдите дорогу. Езжайте почти до КАД . Справа есть пешеходная дорожка, которая в конечном итоге ведет к туннелю под КАД. Выйдя из него, поверните направо на несколько ступенек и следуйте по тропинке с Беком справа от вас, войдя в Скотлендский лес. Поверните направо, чтобы пересечь Бек над каменными остатками плотины Шотландской мельницы . (Примечание: в качестве альтернативы на перекрестке, чтобы повернуть направо, вы можете держаться левой стороны и просто следовать по высокому маршруту, пока не дойдете до акведука с семью арками)

Участок 8: [5] Пройдя через ручей, поверните направо примерно на 100 метров вверх по холму, чтобы выйти на широкую дорогу, и поверните налево, чтобы следовать по высокой тропе через лес. Пройдите под акведуком с семью арками (построенным в 1840 году, но заброшенным) и продолжайте идти прямо через лес Адель, придерживаясь более высокой тропы с ручьем (теперь Адель Бек) слева от вас.

Адель Утес

Секция 9: Справа есть резной водослив, известный как «Малышка-тряпка». [6] Вероятно, датируется серединой 1800-х годов. [3] Сразу после этого перейдите через второй перекресток и поднимитесь по склону с небольшим прудом слева, а сразу за ним следуйте (отмеченной) тропе, ведущей вправо, которая ведет к автостоянке у Лестничной улицы (следите за для указателей маршрута, которые нарисованы на деревьях / камнях, чтобы указать правильный путь). (Еще один небольшой объезд: следуйте по главной дороге от автостоянки примерно на 100 м в лес, затем налево еще 100 м ведет к большим камням, известным как Adel Crag.)

Этап 4 - Лестничный переулок в парк Golden Acre [ править ]

Участок 10: пересечь переулок с лестницей и присоединиться к мосту напротив автостоянки, продолжайте движение по очевидной тропе, поднимающейся в гору, избегая любых отклонений, чтобы добраться до указателя пути, указывающего направления проезжей части. На данный момент старый шлюз давно отсутствует (а планка справа неизбежно не используется). Пройдите через пропасть и войдите в травянистое поле, следуя по краю поля справа от вас, чтобы добраться до широкой, усаженной деревьями / кустарниками дорожки (с полем для гольфа Хедингли слева от вас), чтобы добраться до Кинг-лейн на гольф-ферме. Перейдите дорогу и поверните налево по King Lane. Не идите по главной дороге (она может быть очень загружена), вместо этого выберите очевидный путь, который проходит по обочине дороги.

Участок 11: На перекрестке 5 дорог продолжайте движение вперед (узкий лес ненадолго справа от вас), снова следуя по тропинке на Кинг-лейн. На следующем перекрестке ворота впереди через дорогу ведут в парк Golden Acre . Следуйте по тропинке, чтобы добраться до озера, и пройдите налево или направо вокруг озера, чтобы добраться до подземного перехода, который проходит под Отли-роуд. Вы окажетесь на возвышающихся лесных тропинках над Брери-Болотом и в конце тропы. Автостоянка Golden Acre находится непосредственно рядом, а по главной улице Отли-роуд ходят автобусы до Лидса, Отли, Илкли или Скиптона (последний - с понедельника по субботу). К северо-западу от главного озера есть туалеты и кафе.

Примечания и ссылки [ править ]

1. ^ Долина Striders. «Гонка по тропе в долине Меанвуд» . Проверено 25 ноября 2007 года .
  2. ^ Долина Striders. «Информационный лист» . Проверено 25 ноября 2007 года .
  3. ^ a b Тропа Минвуд-Вэлли, новая карта / буклет, выпущенный в 2013 г. http://www.leeds.gov.uk/docs/MVT%20leaflet%20for%20web.pdf
  4. ^ Примечание: не на буклете, а прямо у Rampart Road вниз по Holborn Approach в пределах 200 м находятся два интересных здания. Примерно в 100 метрах справа находится паб The Bricklayers Arms, а в 200 метрах ниже - Зал трезвости 1850 года.
  5. ^ По состоянию на июль 2009 года разделы 7 и 8 не имеют хорошей подписи, и через лес проложено множество троп в разных направлениях.
  6. ^ Теперь он зарос мхом, резные фигурки неразличимы, и вода больше не течет по нему.

Внешние ссылки [ править ]

• Брошюра о тропе долины Минвуд (издание 2013 г.) http://www.leeds.gov.uk/docs/MVT%20leaflet%20for%20web.pdf
  • Местный заповедник Минвуд-Вэлли] на сайте городского совета Лидса http://www.leeds.gov.uk/leisure/Pages/Meanwood-Valley-Local-Nature-Reserve.aspx