Инклинги (Splatoon)


И́нклинги (англ. Inklings, от англ. ink «чернила» + -lingsдиминутив; яп. インクリング Инкурингу) — вымышленный гуманоидный вид, произошедший от кальмаров; по совместительству, — главные герои и игровые персонажи в играх серии Splatoon (англ. splat «клякса» + platoon «отряд», также «стиль игры») производства японской компании Nintendo. Инклинги заселили земную сушу после глобальной катастрофы, уничтожившей человечество. Они создавали города, подражая найденным остаткам человеческой цивилизации. Инклинги способны существовать в двух формах: как кальмары и как человекоподобные существаПерейти к разделу «#Описание».

Концепция инклингов была придумана к концу разработки первой игры Splatoon, до этого игровыми персонажами должны были стать гуманоидные кролики[1], однако разработчики были недовольны этой идеей. Антропоморфные кальмары в итоге лучше вписались во внутриигровую вселенную. Работая над внешностью персонажей, разработчики вдохновлялись подростками, инклинги с одной стороны хрупкие и выглядят мило, но с другой стороны придерживаются образа модных «крутых ребят». Инклинги изначально должны были быть девочками, так как Nintendo старалась исправлять слабые репрезентации женских персонажей в своих играх. Мальчики-инклинги основаны на дизайне девочекПерейти к разделу «#Концепция и дизайн».

В поздних играх серии всё более значимую роль играют осьмолинги (англ. octolings, от англ. octo- «восемь» + -lingsдиминутив) — разумный вид, произошедший от осьминогов и также способный принимать гуманоидную форму. Изначально они были созданы, как вражеские NPC, но разработчикам понравился их дизайн, и они захотели сделать их такими же игровыми персонажами, что и инклинги. Для этого они прописали подробный сюжет предыстории осьмолингов, в частности историю про территориальные конфликты, и дали логическое объяснение, почему часть из них по мере прохождения сюжета стала жить среди инклинговПерейти к разделу «#Осьмолинги».

Разработчики при создании первой Splatoon долгое время не могли определиться с дизайном персонажей. Уже на стадии препродакшена была придумана концепция с игровой ареной, где противоположные команды игроков должны залить своей краской как можно больше территории[2]. На этапе разработки игрового процесса, персонажи были представлены как прямоугольники[3].