Intco Medical


Intco Medical Technology Company Limited или INTCOкитайский разработчик и производитель медицинского оборудования, товаров для здоровья и расходных материалов. Входит в число 500 крупнейших предприятий обрабатывающей промышленности Китая. Штаб-квартира в Цзыбо. Компанию контролирует миллиардер Лю Фанъи (он же Фрэнк Лю)[1][2][3][4][5].

В 1993 году Intco вышла на рынок США, в 1998 году основала маркетинговый центр в Шанхае, в 2003 году — завод в Шанхае, в 2004 году — завод инвалидных колясок в провинции Чжэньцзян, в 2009 году — завод одноразовых перчаток в Цзыбо, в 2010 году — завод одноразовых перчаток в Цинчжоу, в 2013 году — маркетинговые центры в Канаде и Малайзии.

В 2015 году Intco Medical основала маркетинговый центр в ФРГ. В 2017 году компания вышла на Шэньчжэньскую фондовую биржу и открыла завод в Хуайбэй. В 2020 году Intco построила завод в провинции Цзянси, в 2021 году — заводы одноразовых перчаток в Аньцине и Июане[6]. По итогам первой половины 2021 года Intco Medical заняла второе место (10,67 млрд юаней) среди китайских производителей медицинского оборудования, уступив лишь Mindray (12,78 млрд юаней).

Кроме того, в 2021 году Intco Medical заключила соглашение о сотрудничестве с немецкой Siemens в области цифровизации производства медицинских перчаток[7]. В 2022 году Intco Medical заняла 1954-е место в рейтинге Forbes Global 2000[8].

Intco Medical Technology производит товары для ухода и реабилитации пациентов, средства для осмотра и изделия для оказания физиотерапевтической помощи[9]. Основными потребителями продукции Intco являются больницы, поликлиники, дома престарелых и частные лица. Intco Medical экспортирует продукцию в более чем 120 стран и регионов Америки, Европы, Азии, Африки и Океании. Значительными каналами продаж являются платформа Amazon, торговые сети CVS Health, McKesson, Walgreens Boots Alliance, Target и Walmart. Дочерние компании Intco расположены в Японии, Вьетнаме, Малайзии, Сингапуре, Австралии, Германии, США и Канаде.

По итогам 2022 года основные продажи Intco Medical пришлись на средства защиты (90,8 %) и оборудование для реабилитационного ухода (5,7 %). На Китай пришлось 17,2 % оборота, на зарубежные рынки — 82,8 %[10].