Lustful Sacraments


Lustful Sacraments (с англ. — «Похотливые таинства») ― пятый альбом французского музыканта Джеймса Кента, известного как Perturbator. Пластинка была анонсирована 4 марта 2021 года и выпущена 28 мая того же года. Данный альбом является последним релизом Кента в рамках сотрудничества с лейблом Blood Music. В Lustful Sacraments повествуется о мрачном городе, являющимся воплощением гедонизма, он посвящён вредным привычкам и тому, как человек разрушает сам себя, теряясь в жажде удовольствийПерейти к разделу «Концепция».

Работа над альбомом началась сразу после выпуска New Model, предыдущей пластинки музыканта. Но запись затянулась, так как Джеймс постоянно гастролировал. Полноценная разработка началась в 2020 году, во время пандемии COVID-19, во время которой Perturbator смог найти свободное время и приступил к записиПерейти к разделу «История». Lustful Sacraments записан в жанре дарксинт, но на звучание оказали влияние такие жанры, как постпанк и EBM, так как автор решил в своих работах использовать новый стиль, сформировавшийся после выхода New ModelПерейти к разделу «Предпосылки». На альбом также повлияли творчество различных музыкантов, играющих в жанрах рок и электронная музыка. Перед релизом Джеймс Кент выпустил сингл «Excess» и попросил многих музыкантов создать ремиксы данной композиции. Для оформления обложки Джеймс пригласил своего друга, Матиаса Леонарда. Для двух композиций из Lustful Sacrament также были выпущены видеоклипы, оба были сняты Жаном СимулиномПерейти к разделу «Видеоклипы».

Альбом получил положительные отзывы от критиков, в основном отмечались обновлённое звучание музыки и зловещая атмосфера. Журналами Kerrang! и Invisible Oranges пластинка была признала одной из лучших мая 2021 годаПерейти к разделу «Восприятие».

Perturbator является одним из основателей и популяризаторов дарксинта[4]. 6 мая 2016 года был выпущен альбом The Uncanny Valley, который был хорошо принят критиками и некоторыми считается одним из лучших у него[5][6]. В нём музыкант отточил навыки владения синтезатором[7].

После выхода мини-альбома New Model в сентябре 2017 года изменилось звучание творчества Джеймса Кента. Он утверждал, что синтвейв как жанр изжил себя, и ему стало скучно работать в этом направлении[8]. Из-за этого музыкант решил продолжать тенденцию изменения и экспериментировать с музыкой, отказавшись от атмосферы синтвейва[8][9]. Именно поэтому альбом был вдохновлён эстетикой 90-х и другими жанрами музыки[10]. Однако музыкант старался и сохранить тематику своего творчества, и привнести что-то новое из более индустриальной прошлой работы. Также Кент, работая над New Model, научился эффективнее работать с оборудованием, что позволило его музыке выйти на новый уровень[11].