New Model


New Model (с англ. — «Новая модель») ― седьмой мини-альбом французского музыканта Джеймса Кента, известного под псевдонимом Perturbator. New Model записан в жанре дарксинт, но на звучание оказали влияние и другие жанры музыки. Пластинка была выпущена 5 сентября 2017 года. В данном мини-альбоме произошло изменение музыкального стиля артиста[2][3].

При создании альбома музыкант намеренно старался больше не создавать музыку, похожую по звучанию на синтвейв, но полностью избежать характерного звучания ему не хотелось. Пластинка получила хорошие отзывы от критиков, которые хвалили музыканта за его эксперименты со звучанием[4]. Благодаря изменениям в стиле Джеймса в итоге появился идейный продолжатель мини-альбома, Lustful Sacraments[5]. New Model был положительно оценён критиками. Некоторые из них хвалили Кента за эксперименты с музыкой[6], а другие писали, что не всем поклонникам понравятся изменения[7].

Меня беспокоит, что люди говорят обо мне как о чистом “синтвейв-исполнителе”, потому что я верю, что могу быть чем-то большим, чем просто им.Джеймс Кент[8]

После выхода прошлого альбома музыканта, Джеймс Кент провёл тур по Европе, из-за чего пережил выгорание и The Uncanny Valley мог стать последним его детищем. Позднее он успокоил фанатов, заявив, что будет работать над новыми альбомами[8]. Первоначально Perturbator выпускал пластики, которые были написаны строго в жанре синтвейв и были «любовным письмом 80-м»[8]. Так в 2012 году был выпущен мини-альбом Nocturne City, который критики назвали типичным представителем жанра[9]. Позже Джеймс заявил, что этот жанр изжил себя и стал шаблонным[5]. В интервью Кент признался, что восхищался музыкантами, которые могут менять звучание в своём творчестве. Он осознавал, что это может разочаровать фанатов, но считал, что это для него необходимо[10].

Джеймс начал запись пластинки в один из самых трудных периодов в его жизни. Тогда Кенту не нравилось, что происходит в мире, и он был не удовлетворён своим творчеством[10]. и из-за этого для создания New Model Кент решил вдохновляться не эстетикой 80-х, а более новыми жанрами музыки. Для этого он длительное время внимательно слушал композиции жанров 90-х годов, таких, как EBM и трэп. Таким образом он был намерен сделать его более агрессивным и мрачным, чем его предыдущие работы, но ещё и таким, чтобы музыка альбома была похожа на его стиль[8]. В процессе записи Perturbator слушал прогрессивную и экспериментальную музыку. Именно поэтому Кент старался написать композиции, которые были бы нетипичными для слушателей. Также он хотел создать песни с меняющимися темпами[8].