Mitsuoka Galue


Nissan Crew (Galue-I)
Nissan Cedric Y34 (Galue-II)
Nissan Fuga (Y50) (Galue-III)
Ford Mustang (Galue Convertible)
Toyota Corolla Axio (Galue 204/Galue Classic)
Nissan Teana J32 (четвёртое поколение)

Galue-I выпущен на базе Nissan Crew, с которым разделяет 2,0-литровый двигатель RB20E и другие детали. Дизайн передней и задней части был изменён для придания более классического внешнего вида. Интерьер был оснащён кожаными сиденьями и деревянной отделкой. Дополнениями служат хромированные дверные ручки и проволочные колёса. Автомобиль выпускался с 1996 по 1999 год[2].

Galue-II выпущен на базе хардтопов Nissan Cedric Y34 и Nissan Gloria Y34. Дизайн переда и зада вновь был изменён; также была модернизирована внутренняя отделка. Стиль кузова стал более экстравертным, чем у Galue-I, включая легкосплавные диски со спицами вместо дисковых или проволочных. Galue-II приводился в движение бензиновыми шестицилиндровыми двигателями VQ объёмом 2,5—3 литра. Серийно автомобиль выпускался с 1999 по 2005 год[3].

Galue-III выпущен на базе Nissan Fuga Y50. Бамперы стали заметно тоньше, чем у Galue-II, а решётка радиатора стала толще, что существенно изменило внешний вид передней части автомобиля. Интерьер также был обновлён. Galue-III приводился в движение бензиновыми шестицилиндровыми двигателями VQ объёмом 2,5—3,5 л. С 2005 года автомобиль имел индекс Galue, а с февраля 2008 года — Galue-III.

Кабриолет продавался с 2007 года в Китае, на Ближнем Востоке и в Южной Корее. Прародителем стал Ford Mustang, с которым кабриолет разделял 4,0-литровый двигатель Cologne V6 и 4,6-литровый двигатель Modular V8. С 2010 года автомобиль приводился в движение 3,7-литровым двигателем Duratec 37 и 5,0-литровым двигателем Coyote V8.

Galue 204 выпущен на базе Toyota Corolla Axio[4]. Автомобиль приводился в движение 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE или же 2,8-литровым двигателем 2ZR-FAE[5]. Также были изменены дизайн кузова и внутренняя отделка. Радиаторная решётка имеет проволочную сетку вместо хромированных планок[6].