Из Википедии, бесплатной энциклопедии
  (Перенаправлен с трассы A537 (Великобритания) )
Перейти к навигации Перейти к поиску

A537 - это дорога, соединяющая Натсфорд , Чешир и Бакстон , Дербишир . Часть маршрута включает Кэт энд Фиддл-роуд , одну из самых опасных в Великобритании .

Маршрут [ править ]

A537 начинается в Натсфорде на Т-образном перекрестке, контролируемом светофорами, с A50 ; движение должно повернуть на A537. Дорога ведет к светофору, повороту на B5085 до Мобберли и Олдерли Эдж . Теперь известная как Chelford Road, она идет к окраине города, минуя клуб Toft Cricket и покидая город на кольцевой развязке.

Затем дорога направляется к Ollerton и Chelford , пересекая Кр Манчестер филиала West Coast Main Line и вскоре после того , есть окольный перекресток с A535 . После этого дорога идет к Монкс-Хит, где на светофоре пересекает трассу A34 .

Знак расстояния A537 сразу после Monk's Heath

После Монкс-Хита дорога немного сужается и проходит несколько широких поворотов, после чего несколько выпрямляется и выходит на Маклсфилд как на Честер-роуд. Есть две кольцевые развязки для местных дорожных развязок, прежде чем у A537 появится перекресток с круговым движением с B5088 , по которому много машин , въезжающих в Маклсфилд с юга в центр города. Затем следует серия кольцевых развязок и других перекрестков; сначала B5087 Prestbury Road, затем Westminster Road и, наконец, кольцевая дорога с Churchill Way, B5181. Этот участок дороги подвержен заторам, особенно в часы пик.

После этого кольцевого движения дорога идет вниз по Хибел-роуд, через светофор и на кольцевой развязке у подножия холма, затем поворачивает направо и на короткое расстояние выезжает на Шелковый путь A523 , затем на светофоре за пределами Ариги сверните налево. Бьянки и восхождение на холм как Бакстон-роуд.

Покинув Маклсфилд по улице Бакстон-Нью-роуд, A537 продолжает подъем в сторону гостиницы «Кошка и скрипка». Дорога представляет собой смесь нескольких прямых участков и нескольких крутых, часто глухих поворотов, что создает трудности для водителей и мотоциклистов. После гостиницы «Кошка и скрипка», самой высокой точки маршрута, дорога плавно спускается к перекрестку с A54, где заканчивается A537, несмотря на то, что на перекрестке это сквозная дорога.