Из Википедии, бесплатной энциклопедии
  (Перенаправлен с дороги M9 (Йоханнесбург) )
Перейти к навигации Перейти к поиску

M9 - это крупный городской маршрут в Йоханнесбурге, Южная Африка . Проходя через сердце Витватерсранда, он соединяет южные пригороды Йоханнесбурга через центр Йоханнесбурга с северными пригородами и деловыми центрами Розбанк и Сэндтон, а затем заканчивается во внешних северных пригородах.[1] [2]

Маршрут [ править ]

Южный конечный пункт начинается с Т-образного перекрестка с улицей Turf Club Street в Турффонтейне . От этого перекрестка он направляется на север по улице Турффонтейн-роуд, минуя ипподром Турффонтейн справа. После прохождения стадиона Уэмбли дорога становится Элофф-стрит, проходя через железнодорожные пути в Виллидж Дип. M9 пересекает автомагистраль M2, проходящую под ней, в центральный деловой район Йоханнесбурга . В Маршаллтауне он поворачивает налево на улицу Андерсон, а затем направо на улицу Риссик. Улица Рисик пересекает основные дороги, улицу Маршалл R29, улицу Комиссара R24 и улицу Альбертина Сисулу, где она проходит мимо старой мэрии Йоханнесбурга.. Продолжая движение на север через центральный деловой район, он пересекает мост Джона Рисика и железнодорожные линии станции Йоханнесбург Парк , главного железнодорожного вокзала города, и въезжает в Браамфонтейн . Поднимаясь по хребту, дорога разветвляется налево, превращаясь в Лавдей-стрит, минуя театр Йобург слева и Гражданские здания справа. На вершине хребта он поворачивает направо на улицу Хофд, а затем налево на улицу Жубер, минуя Старый форт и Конституционный суд Южной Африки на Конституционном холме . Теперь дорога спускается с холма на север в сторону Парктауна , минуя старую Мемориальную детскую больницу Трансвааля.и старый родильный дом, пересекающий и пересекающий M17 / M71 Empire Road.

Сейчас он называется Виктория-авеню, он проходит мимо парка Питера Рооса, пересекает Сент-Эндрюс-роуд, а затем проходит мимо бизнес-школы Уитс , образовательного городка Витватерсрандского университета и детской больницы Нельсона Манделы . На пересечении с Оксфорд-роуд автомагистраль M9 ​​поворачивает направо на последнюю и на короткое время проходит параллельно северной автомагистрали M1, затем пересекает под ней и направляется на северо-восток, затем в Килларни поворачивает на север и пересекает ее 11-ю авеню R25 на Ривьере . Пересекая M20 Bolton и Glenhove Road, он проходит между коммерческим районом Rosebank и пригородом Melrose.Направо. Проезжая Джеллико-авеню, M9 поворачивает на северо-восток и проходит мимо Данкельда и Мелроуза. Вскоре после прохождения M30 Corlett Drive маршрут поворачивает на северо-запад, на Rivonia Road и проходит через Гайд-парк и Иллово . В Сандхерсте дорога снова поворачивает на северо-восток и пересекает M85 Sandton Drive и Katherine Street в центральный деловой район Sandton .

Повернув на северо-запад в центральном деловом районе Сэндтона, он покинет территорию, пересекающую M40 Grayston Drive, в направлении Benmore Gardens и Sandown, а затем повернет на северо-восток в Morningside . Пересекая Кельвин Драйв в Ривонию , дорога Ривония М9 теперь изгибается на северо-запад, затем на север, поскольку она проходит через Эденбург, главный коммерческий район пригорода. Пересечение 12 - й авеню, маршрут входит Woodmead и вскоре пересекает и кресты под N1 западной объездной в то Rivonia дорожной развязки и R564 продолжает север Witkoppen Дорога в Paulshof и Sunninghill. Пройдя небольшое расстояние, она переходит в Леукоп-роуд, а у входа в тюрьму Леукоп дорога поворачивает на северо-восток на Малинди-роуд, а через 2,4 км в Барбек- Даунс дорога пересекается и заканчивается т- образным перекрестком с R55 Woodmead Drive.

Ссылки [ править ]

1. ^ "Агентство дорог Йоханнесбурга - документы компании" . www.jra.org.za . Проверено 23 марта 2021 .
  2. ^ «Отчет дорожного агентства Йоханнесбурга за 2 квартал 2021 года» (PDF) . Веб-сайт дорожного агентства Йоханнесбурга . Проверено 23 марта 2021 года .