Из Википедии, свободной энциклопедии
  (Перенаправлен с трассы 436 (Израиль) )
Перейти к навигации Перейти к поиску
Площадь Бейт-ха-Хайим
Хар Хотзвим, 436 внизу
Ramot Mall на 436
Неби Самуэль , крупное туристическое и паломническое место
Вид на север в сторону равнины Гаваон
Махане Гивон в центре, Гиват Зеев наверху

Маршрут 436 - это региональная магистраль в Израиле и на Западном берегу между Иерусалимом и Гиват-Зеевом . Южная часть начинается как главная городская артерия в районах Иерусалима, где преобладают харейди, и ведет к шоссе 50 (бульвар Бегин) , шоссе 1 и северному району Рамот . Дальше на север, дорога проходит вдоль участков Израиля на Западном берегу Барьер , как он приближается к Гиват Зеев. Он пересекает трассу 443 в район Тель-Авива и шоссе 45.до Атарота и заканчивается на участке барьера безопасности Бейтуния. Ограничение скорости начинается с 50 км / ч по его городской части, становится 70 км / ч, когда он проходит через Рамот, а затем становится 90 км / ч, когда он покидает муниципалитет Иерусалима на север. Официально дорога заканчивается у грузового терминала Бейтунья.

Маршрут [ править ]

Дорога начинается на сильно загруженном перекрестке Маршрута 417 (улица Бар-Илан / бульвар Хативат ХарЭль) и улицы Шмуэль Ха-Нави. [1] Первые 0,3 км называются улицей Шмуэль Ха-Нави, продолжением улицы к югу от перекрестка. Вначале 436 - это крупный перевалочный пункт для междугородних и междугородних автобусов. Это шесть полос в ширину с двумя полосами движения в каждом направлении с каждой стороны для частных автомобилей и двумя полосами общественного транспорта вдоль средней линии. Предполагается, что автобусные полосы вдоль центра дороги станут частью «голубой линии» Иерусалимского легкорельсового транспорта . [2]

Прямо перед перекрестком Гиват Моше, на высоте 770 метров над уровнем моря, дорога получила название бульвар Голда Меир. Он проходит мимо крупнейшего в Иерусалиме парка высоких технологий Хар-Хотзвим и спускается в Эмек ха-Аразим (Кедровая долина) на 630 метров. На развязке Голда Меир въезды в обоих направлениях обеспечивают доступ к шоссе 50 (в южном направлении). Дорога расширяется до восьми полос, пересекающих ручей Сорек и зеленую линию на развязке Йигаэль Ядин, обеспечивая доступ к шоссе 1 и шоссе 50 (в северном направлении). Затем он становится шестиполосным и начинает крутой подъем по центральной артерии через Рамот.

Выезжая из Рамота и муниципалитета Иерусалима, дорога становится четырехполосной, проходя через въезд в Неби-Самуэль и достигая высоты 840 метров. Затем начинается еще один спуск на 725 метров в равнину Гаваон . На этом участке дорога проходит вдоль барьера безопасности рядом с Аль-Джибом . Проезжая Махане Гив'он, дорога поднимается на 770 метров, проходя через Гиват-Зеев. Далее он спускается на 740 метров, пересекаясь с маршрутами 443 и 45. К северу от 443/45 дорога обеспечивает въезды в Махане Офер и грузовой терминал Бейтунии , закончившийся с официальными номерами.

Узлы (с юга на север) [ править ]

Ссылки [ править ]

1. ^ Просмотр улиц - начало трассы 436, если смотреть на север от пересечения с трассой 417 (Бар-Илан / Хативат-ХарЭль) (карта). Карты Гугл. Ноябрь 2011 . Проверено 14 июня 2013 .
  2. ^ "Иерусалимский проект легкорельсового транспорта - Синяя линия" . DEL Group (Инжиниринг, развитие и инфраструктура) . Проверено 20 июня 2013 .(на иврите)
  3. ^ 1 Царств 1:20
  4. ^ "Пункты пересечения Западного берега и сектора Газа" . Палестинский совет грузоотправителей. Архивировано из оригинала на 2014-08-26 . Проверено 2 июня 2018 .
  5. ^ «Координация деятельности правительства на территориях - переход Бейтунии» . Силы обороны Израиля. Архивировано из оригинала на 2014-08-31 . Проверено 2 июня 2018 .

См. Также [ править ]

• Список автомагистралей в Израиле

Координаты : 31 ° 49′51,80 ″ с.ш., 35 ° 11′08,50 ″ в.д. / 31,83 · 10556 ° с. Ш. 35,1856944 ° в. / 31.8310556; 35.1856944