Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

State Route 30 ( SR 30 ) является восток-запад состояние шоссе в центральной и восточной частях штата США в штате Теннесси . Обычно он проходит с запада на восток, соединяя Макминнвилл в графстве Уоррен с Парксвиллем вдоль реки Окои в графстве Полк . Он пересекает несколько основных географических объектов в Теннесси, включая плато Камберленд , долину Секватчи , реку Теннесси и части национального леса Чероки .

Описание маршрута [ править ]

SR 30 начинается к востоку от McMinnville в графстве Уоррен на пересечении с US 70S . Сразу за этим начальным перекрестком SR 30 пересекает SR 127 , который соединяет район с Таллахомой на юго-западе. SR 30 продолжает движение на восток, пересекая округ Ван Бурен у реки Роки . Пройдя несколько миль через преимущественно сельский западный район Ван-Бюрен, шоссе поднимается на высоту более 900 футов (270 м) через серию поворотных поворотов к вершине плато Камберленд , где она входит в город Спенсер . [1] Следуя по Колледж-стрит через Спенсер, SR 30 пересекает SR 111 к востоку от центра города. [2]

Продолжая движение на восток за Спенсером, SR 30 спускается более чем на 900 футов (270 м) от края плато в залив Драй Форк. [3] Эта область отмечает внешнюю границу государственного парка Fall Creek Falls . У основания долины SR 30 пересекает ручей Cane Creek и присоединяется к SR 285 , который приближается дальше вниз по долине в направлении Doyle . Затем объединенное шоссе продолжается на восток, снова поднимаясь более чем на 800 футов (240 м) обратно к вершине плато [3], прежде чем SR 285 уйдет на север, а SR 30 продолжит движение на восток. Прямо перед выездом на линию округа Ван-Бурен- Бледсо дорога SR 30 пересекает SR 284., который обеспечивает основной доступ к государственному парку Fall Creek Falls на юге. [2]

SR 30 в Спенсере

В районе Маунт-Крест западного Бледсо дорога SR 30 пересекает SR 101 , которая проходит в северо-восточном направлении до Кроссвилля . Сразу за Маунт-Крест, SR 30 начинает еще одно значительное изменение высоты, на этот раз спускаясь более чем на 1000 футов (300 м) от края плато Камберленд в долину Секватчи . [4] Этот особенно крутой участок шоссе время от времени перекрывается из-за камнепадов. [5] В Пайквилле SR 30 сливается с ориентированным с севера на юг US 127 . Этот объединенный маршрут проходит вдоль восточной стороны Пайквилля до того, как две автомагистрали разделяются к югу от центра города, и США 127 продолжаются на юг доДанлэп и SR 30 пересекают реку Секватчи перед поворотом на восток. [2]

Продолжая путь через относительно узкую долину Секватчи, SR 30 начинает еще один подъем на плато Камберленд, преодолевая высоту более 1000 футов (300 м), а затем достигает вершины возле Саммер-Сити . [6] После пересечения этого участка плато, известного как Уолден-Ридж , и перехода в округ Рея , SR 30 вступает в свой последний большой перепад высот, на этот раз, пройдя более 1200 футов (370 м) вниз по склону Камберленда Плато в долине Теннесси. [7] В Дейтоне SR 30 пересекает US 27 , который соединяет Дейтон с Чаттанугой на юге. [2]

После пересечения реки Теннесси к востоку от Дейтона SR 30 продолжает свой путь вокруг различных хребтов и долин, характерных для региона, и проходит через округа Декейтер и Афины . В последнем городе SR 30 пересекает I-75 и US 11 , оба из которых идут на северо-восток в Ноксвилл и на юго-запад в Чаттанугу. В Этова на востоке округа Макминн SR 30 сливается с US 411 и поворачивает на юг, в округ Полк . После пересечения реки Хивасси SR 30 отделяется от US 411 и поворачивает на восток вверх по долине Хивасси в сторону реки.Национальный лес чероки . [2]

В старом районе Reliance SR 30 пересекает SR 315 , который идет на север в направлении Tellico Plains . Сразу после этого перекрестка SR 30 резко поворачивает на юг и петляет в долину Жирного ручья. Шоссе следует по этой долине на юго-запад, в район Парксвилля вдоль реки Окои , где она заканчивается на шоссе 64 и 74 . [2]

Основные перекрестки [ править ]

Ссылки [ править ]

1. ^ Геологическая служба США. Спенсер, штат Теннеси. 1:24 000.
  2. ^ a b c d e f Министерство транспорта Теннесси (2016). Официальная транспортная карта (PDF) (Карта). c.1: 1 013 760. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси. §§ C10-C11, D11-D12, E12 . Проверено 29 июня, 2016 .
  3. ^ a b Геологическая служба США. Лысая ручка, штат Теннесси. 1:24 000.
  4. ^ Геологическая служба США. Биллингсли Гэп, Теннесси. 1:24 000.
  5. Бен Бертон, « Ремонт дороги, чтобы закрыть шоссе № 30 между Пайквиллем и водопадом Фолл-Крик », Chattanooga Times Free Press , 17 июня 2016 г.
  6. ^ Геологическая служба США. Пайквилль, Теннесси. 1:24 000.
  7. ^ Геологическая служба США. Морган Спрингс, Теннесси. 1:24 000.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с шоссе штата Теннесси 30 на Викискладе?