Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Маршрут 231 США ( US 231 ) в Теннесси проходит с севера на юг на 121,15 миль (194,97 км), полностью в Среднем Теннесси , который начинается к югу от Фейетвилля на линии штата Алабама и заканчивается к северу от Уэстморленда на линии штата Кентукки . На большей части своей длины, между линией штата Алабама и округом Трусдейл , он совпадает с неподписанным шоссе штата 10 (SR 10) .

Описание маршрута [ править ]

Округ Линкольн [ править ]

Шоссе начинается на границе штата Алабама в округе Линкольн , к северу от Хейзел-Грин, штат Алабама , где оно входит в штат одновременно с SR 10 и US 431 . Затем они идут на север через сельхозугодья и сельскую местность и пересекаются с SR 275 перед тем, как пройти через Парк-Сити (где шоссе проходит через муниципальный аэропорт Фейетвилля ) и пересечь горный хребет в Фейетвилле . Оказавшись в Фейетвилле, у них есть Y-перекресток с SR 110 перед тем, как пройти через крупный бизнес и пересечь реку Элк, чтобы выйти на перекресток с US 64 Bypass . Здесь US 431 продолжается прямо в центр города (вдоль неподписанного SR 273 ), а US 231 / SR 10 поворачивает на восток, чтобы следовать по объездной дороге US 64, минуя центр города вдоль его южной стороны. Теперь шоссе поворачивает на север перед пересечением с US 64 / SR 15 / SR 50 , где заканчивается объездная дорога US 64 и US 231 / SR 10, продолжая путь на север через сельхозугодья, проходя через Бельвиль , прежде чем подняться на вершину Хайленда. Обод, чтобы перейти в округ Мур .

Округа Мур и Бедфорд [ править ]

Затем US 231 / SR 10 пересекается и имеет короткое совпадение с SR 129, поскольку он пересекает линию округа с округом Линкольн перед пересечением с округом Бедфорд . Затем маршрут спускается в бассейн Нэшвилла и проходит через другие сельхозугодья, прежде чем войти в Шелбивилль , сначала пройдя через некоторые пригороды, прежде чем появится Y-образный перекресток и совпадет с SR 64 / SR 130 (Льюис-авеню), пересечет реку Дак и войдет в центр города. SR 64 / SR 130 затем разделитесь и поверните на восток по Lane Street на пересечении с SR 82 / SR 387 (Lane Parkway), с SR 82 и SR 10, соединяющими US 231 Business.вдоль бульвара N Cannon и главной улицы, в то время как US 231 и SR 387 объезжают центр города вдоль его западной стороны, где он пересекается с US 41A / SR 16 (улица Вязов). Шоссе доходит до пересечения с Мэйн-стрит, где заканчиваются US 231 Business и SR 387, а US 231 / SR 10 / SR 82 воссоединяются и проходят через северную часть города и некоторые пригороды до развязки с SR 437 ( Обход Шелбивилля). Они также проезжают мимо Бомар Филд , аэропорта Шелбивилля, прежде чем покинуть Шелбивилль. Затем они проходят к востоку от Фостервилля, прежде чем SR 82 отделяется и идет на восток, в то время как US 231 / SR 10 направляются на север через другие сельскохозяйственные угодья и в конечном итоге пересекают округ Резерфорд .

Резерфорд Каунти [ править ]

Шоссе сразу проходит через Фостервилль, прежде чем пересечь гребень, чтобы пройти через Кристиану , где он имеет короткое совпадение с SR 269 , прежде чем пересечь другой гребень и въехать в Мерфрисборо . US 231 / SR 10 сначала проезжает через пригородную зону с несколькими предприятиями, где он пересекает Среднюю развилку реки Камни , прежде чем будет развязка с I-24 (выход 81). Затем они идут на север через крупный деловой район до перекрестка Y и пересечения с US 41 / US 70S / SR 1 / SR 99.и вход в центр города. Затем они проезжают центр города, прежде чем выйти на перекресток с SR 96 , где SR 99 поворачивает на юго-запад, чтобы следовать за SR 96, US 41 / US 70S / SR 1 продолжают движение на север, а US 231 / SR 10 поворачивают на северо-восток, чтобы совпасть с SR 96. Они начинают проезжать через пригород, когда SR 96 отделяется и поворачивает на восток. US 231 / SR 10 проезжают мимо муниципального аэропорта Мерфрисборо и пересекаются с SR 268 , после чего проезжают мимо больницы VA и вскоре после этого выезжают из Мерфрисборо. Затем шоссе пересекает Восточную развилку реки Стоунз, чтобы пройти через Уолтерхилл , где у него есть X- образное пересечение с SR 266, прежде чем снова пройти через сельхозугодья и перейти в округ Уилсон .

Округ Уилсон [ править ]

Затем US 231 / SR 10 сразу же пересекается с SR 452 (бульвар Билла Франса) , который обеспечивает доступ к Nashville Superspeedway и I-840 , прежде чем проехать прямо через центр государственного парка Cedars of Lebanon . Затем они сразу пересекаются с SR 265, прежде чем проезжать через другие сельхозугодья и каменный карьер, а затем въезжать в Ливан к югу от развязки I-40 . Затем у них есть развязка I-40 и они проезжают через крупный деловой район параллельно SR 266, прежде чем въехать в центр города и пересечься с шоссе US 70 BUS / SR 24.. Затем US 231 / SR 10 продолжайте движение на север через центр города и пересечитесь с US 70 / SR 26, прежде чем проехать через некоторые пригороды перед выездом из Ливана. Затем они пересекают реку Камберленд в районе Хантерс-Пойнт, чтобы попасть в округ Троусдейл .

Округ Троусдейл [ править ]

Затем они проезжают через другие сельскохозяйственные угодья до небольшого поселения Касталиан-Спрингс , где они выходят на пересечение с SR 25 . Здесь SR 10 впервые становится главной автомагистралью и оставляет US 231 на восток одновременно с SR 25, в то время как US 231 продолжает движение на север одновременно со своим новым попутным маршрутом SR 376 . US 231 / SR 376 направляются на север до пересечения с SR 260 перед пересечением с округом Самнер .

Округ Самнер [ править ]

Шоссе немедленно входит в горы Хайленд-Рим незадолго до въезда в Брансфорд, где заканчивается SR 376, а US 231 совпадает с US 31E / SR 6 . US 31E / US 231 / SR 6 пробираются через горы на несколько миль перед тем, как покинуть Хайленд-Рим, войти в Уэстморленд и сразу же пересечься с SR 52 . Шоссе объезжает центр города вдоль своей восточной стороны, прежде чем покинуть Уэстморленд и направиться на север через сельские сельхозугодья на несколько миль к линии штата Кентукки , где США 231 / США 31E пересекают этот штат, а SR 6 подходит к концу.

История [ править ]

В декабре 2020 года шоссе было перекрыто в округах Уилсон-Резерфорд после того, как грузовик с закрытым кузовом воспроизводил звук, аналогичный тому, который воспроизводился из дома на колесах, прежде чем он взорвался в центре Нэшвилла . В связи с подозрением в возможной бомбардировке автомобиль был обыскан на предмет наличия взрывчатых веществ. [2]

Позже власти заявили, что внутри автомобиля не было обнаружено взрывчатых веществ. Позднее шоссе было вновь открыто. [3]

Список перекрестков [ править ]

Связанные маршруты [ править ]

Государственный маршрут 376 [ править ]

Маршрут штата 376 ( SR 376 ) проходит как секретное или скрытое обозначение на US 231 от перекрестка SR 25 / SR 10 в округе Троусдейл до перекрестка US 31E ( SR 6 ) в Брансфорде .

Государственный маршрут 387 [ править ]

State Route 387 ( SR 387 ) - это беззнаковое обозначение объезда US 231 в центре Шелбивилля (Lane Parkway / Colloredo Boulevard), с оригинальным маршрутом через центр города, подписанным как US 231 Business и SR 82 (N Cannon Boulevard / Main Street / неподписанный SR 10 ).

Ссылки [ править ]

1. ^ Google (20 декабря 2015 г.). «Обзорная карта US 231 в Теннесси» (Карта). Карты Google . Google . Проверено 20 декабря 2015 года .
  2. ^ «Шоссе 231 в округе Уилсон перекрыто из-за подозрительной машины» . tennessean.com . Теннессианский. 27 декабря 2020 . Проверено 27 декабря 2020 года .
  3. ^ «Обновление:« Устройство »не обнаружено после того, как подозрительный автомобиль остановил шоссе 231 в округе Уилсон» . tennessean.com . Теннессианский. 27 декабря 2020 . Проверено 27 декабря 2020 года .