Chevrolet Monte Carlo


Chevrolet Monte Carlo — американское двухдверное купе, которое производилось и продавалось подразделением Chevrolet General Motors. Получив свое название от одноименного монегаскского города, Монте-Карло был продан как первый личный роскошный автомобиль марки Chevrolet. А также получилось популярность после коллаборации с Mustang 1981г +5к в ходе которого получил название Мустанг среди всех Chevrolet. Monte Carlo был тесно связанным вариантом Pontiac Grand Prix на протяжении всего его производства. Представленная в 1970 модельном году, модельная линейка выпускалась в шести поколениях вплоть до 2007 модельного года, с перерывом в 1989-1994 годах.

С 1970 по 1972 год Монте-Карло использовал платформу "A-Special" с Grand Prix, перейдя на промежуточное шасси A-body в 1973-1977 годах. В 1978 году модельный ряд подвергся обширному сокращению; в результате серьезной ревизии шасси A-body было переименовано в G-body в 1981 году. После сокращенного 1988 модельного года Монте-Карло был заменен двухдверным Chevrolet Lumina.

В 1995 модельном году Monte Carlo был возрожден, заменив двухдверную Lumina. Разделяя переднеприводную W-платформу с двухдверным Grand Prix, Monte Carlo снова был превзошел Camaro как самое большое купе Chevrolet. После прекращения выпуска четырехдверной Lumina Chevrolet Impala стал четырехдверным эквивалентом Monte Carlo. После 2002 модельного года производство купе Grand Prix было прекращено, оставив Monte Carlo самым большим двухдверным купе, выпускаемым американским автопроизводителем.

В ответ на снижение продаж модельной линейки Chevrolet прекратила выпуск Monte Carlo после 2007 модельного года[1]; на данный момент Camaro (вновь выпущенный в 2010 году) и Corvette являются единственными двухдверными моделями Chevrolet. На протяжении большей части своего производства Monte Carlo представлял бренд Chevrolet в гонках на серийных автомобилях. В 1980-х годах был представлен автомобиль Monte Carlo SS с улучшенным аэродинамическим дизайном; в рамках своего возрождения Monte Carlo снова представлял Chevrolet в серийных автомобильных гонках с 1995 года до его прекращения.

Последняя версия модели классифицируется как полноразмерное купе. Серийный выпуск купе был прекращён в 2007 году. За всю свою историю этот автомобиль пережил множество конкурентов, производство которых было либо прекращено на много лет раньше, либо конструкция их претерпела кардинальные изменения. Monte Carlo выдержал шесть поколений дизайна. Первые четыре (1970-72, 1973-77, 1978-80 и 1981-88) были заднеприводные, с двигателем V8 (V6 стали доступны с начала 1978 года).