Cadillac Fleetwood


Cadillac Fleetwoodполноразмерный люксовый седан, который выпускался подразделением Cadillac компании General Motors с 1985 по 1996 год.

Сборка Cadillac Fleetwood началась в 1985 году на платформе для переднеприводных автомобилей C-Body. Колёсную базу 2810 мм автомобиль разделял с Cadillac Deville, Buick Electra и Oldsmobile 98. Купеобразный автомобиль выпускался с перерывом с 1986 по 1989 год.

Изначально Fleetwood оснащался 4,1-литровым алюминиевым двигателем HT-4100 V8, а позже в 1988 году на смену пришёл 4,5-литровый двигатель HT-4500. С 1991 года автомобиль приводился в движение 4,9-литровым двигателем HT-4900.

В 1989 году задние колёсные арки были закруглены. У купе колёсная база осталась прежней (2810 мм), а у седана колёсная база была увеличена на 76 мм.

Двигатели сочетались со следующими трансмиссиями: THM440 T4 (1985—1986), 4T60 (1987—1989) и 4T60E (1990—1993).

Второе поколение Cadillac Fleetwood начало выпускаться в 1993 году на платформе для заднеприводных автомобилей D-Body. При габаритах 5700 мм Fleetwood был самым длинным серийным автомобилем в США. Автомобили оснащались стандартной антиблокировочной системой, противобуксовочной системой и двойными подушками безопасности спереди. С 1994 года Fleetwood оснащался 5,7-литровым двигателем мощностью 194 кВт (260 л. с.) в паре с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией 4L60E. Двигатель являлся производным от LT1, который применялся в Corvette[2]. В 1996 году Cadillac Fleetwood был снят с производства вместе с другими заднеприводными седанами, а сборочный завод стал специализироваться на производстве Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe ввиду выросшего спроса на внедорожники.