Leather Teeth


Leather Teeth (с англ. — «Кожаные зубы») ― третий альбом французского музыканта Франка Уэзо, известного под псевдонимом Carpenter Brut. Выпущен 23 февраля 2018 года[2]. При создании альбома автор вдохновлялся культурой 80-х годов, в особенности глэм-роком и Judas Priest[3].

По признанию Франка Уэзо, создателя альбома, после выхода Trilogy, его предыдущего творения, являющийся компиляцией трёх его мини-альбомов: EP I, EP II, EP III) времени на создание альбома почти не было, так как с 2015 года он находился в постоянных турах[4]. Однако он решил посвятить альбом теме, отличающейся от той, что упоминались в трёх предыдущих мини-альбомах[5]. Carpenter Brut хотел сделать музыку Leather Teeth мягче чем в его предыдущем альбоме, поэтому он постарался его сделать гораздо ближе к жанру синтвейв[3][4]. Уэзо заявил, что не хотел делать музыку мрачной, так как он хотел делать то, что хочет, а не что от него ждут. В создании альбома участвовало множество людей, в особенности певцов, таких как Кристоффера Ригга из Ulver и Мэта МаКнерни из Grave Pleasure. По признанию Франка, он решил их пригласить, чтобы поэкспериментировать в звучании песен[5]. Альбом был выпущен в полночь с 22 на 23 февраля без какого-либо анонса[6][7].

По словам Франка Уэзо, создателя альбома, Leather Teeth является саундтреком к якобы вышедшему в 1987 году фильму под названием Эффект болельщицы (аналогично композиции «Cheerleader Effect»)[8]. Также альбом продолжает сюжет, показанный в Trilogy[4]. Альбом повествует о подростке Брете Хэлфорде, который пытается всеми силами заполучить девушку. Последний ради этого готов даже стать вокалистом в известной глэм-рок группе Leather Patrol[6].

Музыка представляет собой смесь электронной музыки, метала и глэм-рока, что делает звучание альбома похожим на творчество Perturbator, Dan Terminus и GosT[1][6]. Звучание вдохновлено хоррор-фильмами 80-х годов[7].

В журнале Kerrang! Leather Teeth попал сразу в два топа. Одноимённая песня вошла в топ лучших песен, связанных с кожаной одеждой[9]. А сам альбом попал в список лучших альбомов, вышедших без рекламы[7]. Джефф Балмер на сайте absolutetrash отметил, что альбом является хорошим образцом жанра синтвейв, но крайне коротким[1].