Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Маршрут штата 10 ( SR 10 ) - это маршрут с юга на север от линии штата Алабама в округе Линкольн, штат Теннесси, до линии штата Кентукки в округе Мейкон . [1]

На большей части шоссе это обозначение US 231 без подписи .

Описание маршрута [ править ]

Алабама в Мерфрисборо [ править ]

SR 10 начинается на границе штата Алабама в округе Линкольн , к северу от Хейзел-Грин, штат Алабама , где это неподписанный маршрут-компаньон US 231 / US 431 . Затем шоссе идет на север через сельхозугодья и сельскую местность и пересекается с SR 275, а затем проходит через Парк-Сити и пересекает горный хребет в Фейетвилл . Оказавшись в Фейетвилле, у него есть Y-пересечение с SR 110 перед тем, как пройти через крупный бизнес и выйти на пересечение с объездной дорогой US 64.(США 64 байп.). Здесь US 431 идет прямо в центр города, а US 231 / SR 10 поворачивает на восток, чтобы следовать за US 64 Byp. к югу. Затем он поворачивает на север до пересечения с US 64 / SR 15 / SR 50 , где US 64 Byp. заканчивается отдельно, и US 231 / SR 10 продолжает движение на север через некоторые сельскохозяйственные угодья, прежде чем подняться на вершину Chestnut Ridge, чтобы перейти в округ Мур .

Затем US 231 / SR 10 пересекается и имеет короткое совпадение с SR 129, поскольку он пересекает линию округа с округом Линкольн перед пересечением с округом Бедфорд . Затем маршрут спускается вниз от Честнат-Ридж, проходит через другие сельхозугодья и пересекает реку Дак перед въездом в Шелбивилль . Сначала он проезжает некоторые пригороды, а затем проходит перекресток Y и одновременно с SR 64 / SR 130 и въезжает в центр города. Затем SR 64 / SR 130 отделяется и поворачивает на восток на пересечении с SR 82 / SR 387 (Lane Parkway)., и SR 82 присоединяется к параллелизму перед поворотом на восток, а затем снова поворотом на север, чтобы иметь пересечение с US 41A / SR 16 . Затем US 231 / SR 10 / SR 82 проходит через северную часть города и некоторые пригороды до развязки с SR 437 (объездная дорога Шелбивилля). Он также проезжает мимо Бомар-Филд , аэропорта Шелбивилля, прежде чем покинуть Шелбивилль. Затем шоссе проходит к востоку от Фостервилля, прежде чем SR 82 отделяется и идет на восток, а US 231 / SR 10 направляется на север через другие сельскохозяйственные угодья и в конечном итоге пересекает округ Резерфорд .

Затем он пересекает гребень и проходит через Кристиану до пересечения и короткого совпадения с SR 269, прежде чем пересечь другой гребень и войти в Мерфрисборо . US 231 / SR 10 сначала проходит через пригородную зону с несколькими предприятиями, прежде чем появится развязка с I-24 . Затем шоссе идет на север через крупный деловой район до перекрестка Y, идущего одновременно с US 41 / US 70S / SR 1 / SR 99 и ведущего в центр города. Затем он проезжает через центр города и выходит на перекресток с SR 96., где SR 99 поворачивает на юго-запад, чтобы следовать за SR 96, US 41 / US 70S / SR 1 продолжает движение на север, а US 231 / SR 10 поворачивает на северо-восток, чтобы идти одновременно с SR 96. Он начинает проходить через пригород, когда SR 96 отделяется и поворачивает на восток. Затем US 231 / SR 10 пересекает SR 268 перед тем, как проехать мимо больницы VA, а вскоре после этого выехать из Мерфрисборо. Затем он проходит через Уотерхилл и имеет X-образное пересечение с SR 266, прежде чем снова пройти через сельхозугодья и пересечь округ Уилсон .

Мерфрисборо в Кентукки [ править ]

Затем US 231 / SR 10 сразу пересекает улицу SR 452 (бульвар Билла Франса) , которая обеспечивает доступ к Nashville Superspeedway и I-840 , а затем проходит прямо через центр государственного парка « Сидарс оф Ливан» . Затем он сразу пересекает SR 265, прежде чем пройти через другие сельхозугодья и каменный карьер, а затем въехать в Ливан к югу от развязки I-40 . Затем он имеет развязку с I-40 и проходит через крупный деловой район параллельно SR 266, прежде чем въехать в центр города и пересечься с шоссе US 70 BUS / SR 24.. Затем US 231 / SR 10 продолжает движение на север через центр города и пересекается с US 70 / SR 26 перед тем, как покинуть Ливан. Затем он пересекает реку Камберленд в районе Хантерс-Пойнт и входит в округ Троусдейл .

Затем он проходит через другие сельхозугодья, пока не приблизится к небольшому поселению Касталиан-Спрингс , где доходит до пересечения с SR 25 . Здесь SR 10 впервые становится главной автомагистралью и оставляет US 231 на восток одновременно с SR 25, в то время как US 231 продолжает движение на север одновременно со своим новым попутным маршрутом SR 376 . Он проходит через сельхозугодья до Хартсвилля , где он пересекается и кратко совпадает с SR 141, а затем проходит к северу от центра города. Затем он проходит через несколько подразделений и две школы перед тем, как покинуть Хартсвилл, а затем SR 10 отделяется от SR 25 и вскоре после этого направляется на север. SR 10 впервые едет в одиночку, когда идет на север, чтобы пересечьОкруг Мейкон .

Затем он проходит по длинной узкой долине, прежде чем выйти на пересечение с SR 52 к югу от Лафайета . Затем SR 10 въезжает в Лафайет и проезжает через центр города до пересечения с SR 261 . Затем он проходит через пригород, прежде чем покинуть Лафайет и снова пройти через сельскохозяйственные угодья до границы с Кентукки , где SR 10 заканчивается и продолжается как KY 99 , который пересекается с KY 1578 прямо через линию штата.

Основные перекрестки [ править ]

Ссылки [ править ]

1. Tennessee Atlas & Gazetteer (Map) (изд., 2004). ДеЛорм.