Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

State Route 40 ( SR 40 ) является основным государственным шоссе в южной части американского штата в штат Вирджиния . Он проходит от State Route 8 в Woolwine на восток до State Route 10 в Spring Grove , примерно на половину ширины Вирджинии. Это самый длинный маршрут в Вирджинии, пронумерованный штатами (не в США и не между штатами).

Описание маршрута [ править ]

Вид на восток вдоль SR 40 в графстве Сарри

SR 40 начинается с SR 8 в небольшом поселке Woolwine . Он направляется на северо-восток вдоль восточной стороны Голубого хребта , пересекая ручьи и предгорья по извилистой дороге. Вокруг Эндикотта шоссе начинает поворачивать на восток, в сторону от гребня, и выпрямляется по мере того, как местность становится более пологой. Между Феррумом и Рокки Маунт , SR 40 проходит параллельно южной железной дороге Норфолка в районе Уинстон-Салем с севера на юг . Маршрут пересекает US Route 220 Business в центре Роки-Маунт и более новую объездную дорогу US 220 на восток, вскоре отделяющуюся от SR 122., который ведет на северо-восток в Бедфорд и поворачивает прямо на восток. После того, как он покинет Скалистую гору , SR 40 направляется на восток, в основном по новой трассе, которая использует выемки и насыпи, чтобы обеспечить прямой и ровный путь. Приближаясь к Гретне , он пересекает объездную дорогу US 29 и затем US 29 Business в центре Гретны . Эта часть шоссе заканчивается там, где она пересекает US 501 в Северном Галифаксе , поворачивая на север и пересекая реку Роанок в Брукнил . [3]

US 501 и SR 40 разделились в центре Брукнила , US 501 направляется на северо-запад, а SR 40 - на северо-восток, но вскоре поворачивает на восток. Шоссе проходит через Феникс по пути к Charlotte Court House , где пересекает SR 47 с небольшим перекрытием . Внутри Keysville , SR 40 отвечает северный конец SR 59 и пересекает США 15/360 бизнеса , а затем пересекает США 15 / US 360 байпас вне пределов города. Сразу за ним короткий SR 385 обеспечивает доступ к Southside Virginia Community College.. SR 40 присоединяется к SR 49 в Луненбурге , перекрывая этот маршрут до центра Виктории . От востока Виктории до центра города Кенбридж , где он встречается с западным и северным концом SR 137 и SR 138 , SR 40 проходит параллельно заброшенной Вирджинианской железной дороге . Маршрут выходит из Кенбриджа на северо-восток, проходит мимо северного конца SR 46 до пересечения с US 460 Business в центре города Блэкстоун . [3]

После непродолжительного пересечения с US 460 Business, SR 40 уходит на восток, а бизнес-маршрут продолжается на северо-восток обратно в US 460 . Поскольку SR 40 находится к югу от US 460 Business по обе стороны перекрытия, SR 40 здесь не пересекает US 460. За пределами города SR 40 пересекает Форт Пикетт . Маршрут пересекает US 1 в Маккенни и I-85 на выезде 42 только на восток. После обхода Стоуни-Крик на юг, SR 40 пересекает US 301 и I-95 на выезде 31; короткий State Route 40 Businessследует по первоначальному маршруту через Стоуни-Крик, возвращаясь к SR 40 на восточном конце через короткое пересечение с US 301. Между Сассексом и точкой к востоку от Homeville (где SR 40 пересекает SR 35 ) вторичный маршрут на юг является первым выравнивание, теперь названное Old Forty Road. За Хомвиллем последний участок шоссе направляется на северо-восток, пересекая US 460 в Уэверли, а затем заканчивается на SR 10 в Спринг-Гроув . State Route 646 , второстепенное шоссе, продолжается на северо-восток за SR 10 до бывшего конца SR 40 в Клермонте . [3]

Основные перекрестки [ править ]

Специальные маршруты [ править ]

Маршрут грузовиков Виктории [ править ]

Грузовик SR 40 и грузовик SR 49 в Виктории

Вирджиния State Truck Route 40 в Виктории, штат Вирджиния, проходит от Tidewater Avenue от Корт-стрит до West 6th Street и Railroad Avenue от Tidewater Avenue и West 6th Street до Main Street. Большая часть маршрута совпадает с грузовиком маршрута 49 штата Вирджиния.

Деловой маршрут в Стоуни-Крик [ править ]

Вид на запад со стороны автобуса SR 40. в US 301 в Стоуни-Крик

State Route 40 Business - бывший сегмент SR 40, который был преобразован в бизнес-маршрут, который проходит через "центр города" Стоуни-Крик. Она проходит вдоль Ли авеню из перестроены секции SR 40 к западу от города, пересекает CSX North End Подраздел , а затем поворачивает на юг в мультиплекс с США 301 ( Blue Star Memorial Highway ), где она заканчивается на SR 40 к западу от выхода 31 на межштатной автомагистрали 95 . US 301 продолжается отсюда на юг в направлении Эмпории , Каролины, Джорджии, а также северной и западной Флориды.

Бывший сегмент на другой стороне I-95 представляет собой местную тупиковую улицу длиной 0,39 мили, названную Редбэнк-роуд, которая обозначена как Вирджиния вторичный маршрут 317.

Ссылки [ править ]

1. ^ «Новые номера автомагистралей штата Вирджиния, вступающие в силу с 1 июля» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 10 мая 1933 г. с. 5 . Проверено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ a b Министерство транспорта Вирджинии , ПРОЕКТ сети автомобильных дорог. Архивировано 18 мая 2008 г. в Wayback Machine ( данные ГИС ), октябрь 2006 г.
  3. ^ a b c Карты улиц Google Maps и топографические карты USGS , доступ к которым осуществляется через ACME Mapper