Team Fortress


Team Fortress — многопользовательская модификация к компьютерной игре Quake компании id Software. Team Fortress была разработана и написана австралийцами Робином Уокером, Джоном Куком и Яном Кофли в 1996 году. Данная модификация была переработана в отдельную игру под названием Team Fortress Classic и выпущена в 1998 году компанией Valve Software.

Оригинальный Team Fortress был создан как модификация для игры Quake и выпущен как freeware 24 августа 1996 года[1][2][3]. Первый выпуск Team Fortress для QuakeWorld (v2.0) был создан 22 декабря 1996 года. Модификация была очень успешной, так что Уокер, Кук и Кофли сформировали компанию Team Fortress Software, для разработки Team Fortress 2 как коммерческой модификации для Quake II.

В мае 1998 года компания TeamFortress Software была куплена компанией Valve, и работа, которая была проделана над Team Fortress 2, была перенесена на движок Half-Life. В конечном счёте Team Fortress 2 был изменён на отдельную игру с новым движком и именем Team Fortress: Brotherhood in Arms. В то время как Team Fortress 2 был в итоге отсрочен, а его движок был переработан для создания игры Half-Life 2 (позже этот движок был назван Valve Source Engine), в оригинальный Team Fortress была добавлена современная компьютерная графика и игра была выпущена под названием Team Fortress Classic вместе с Half-Life, который базировался на сильно модифицированном движке Quake.

В 2006 году было объявлено о выходе Team Fortress 2 вместе с Half-Life 2: Episode Two и Portal. Сборник игр The Orange Box был выпущен 10 октября 2007 года, и вместил в себя игры: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2.

Team Fortress всё время развивался, поскольку фанаты оригинальной версии создали множество различных модификаций для различных игр: