Маршрут 44 США

US Route 44 ( US 44 ) — это пронумерованная автомагистраль с востока на запад США , которая проходит на 237 миль (381 км) через четыре штата на северо-востоке США . Западная конечная остановка находится на шоссе US 209 и шоссе штата Нью-Йорк 55 (NY 55) в Керхонксоне, штат Нью-Йорк , деревне в районе долины Гудзона . Восточная конечная остановка находится на шоссе 3A в Плимуте, штат Массачусетс .

US 44 начинается на пересечении с US 209 и NY 55 к западу от деревни Керхонксон в городе Ваварсинг в округе Ольстер . NY 55, одновременно с US 209 к юго-западу от этой точки, поворачивает на восток на US 44, образуя перекрытие, поскольку два маршрута проходят на восток через округ Ольстер. На полпути между Керхонксоном и Гардинером и к северу от Нью-Йорка 299 дороги США 44 и Нью-Йорк 55 пересекают крутой поворот , необходимый из-за окружающего хребта Шаванганк . [4]

Дальше на восток дорога проходит через деревушки Гардинер и Клинтондейл и встречается с US 9W в деревушке Хайленд . Прямо внутри Гардинера шоссе проходит через Государственный парк Минневаска , большой государственный парк в долине Гудзона . US 44 и NY 55 присоединяются к US 9W примерно на полмили к югу вдоль западного берега реки Гудзон, а затем разделяются на развязке труб к югу от Хайленда. В одной миле к востоку от US 9W, US 44 и NY 55 пересекают Гудзон по мосту Мид-Гудзон . [4]

На противоположном берегу в округе Датчесс дороги США 44 и Нью-Йорк 55 въезжают в город Покипси . В центре города US 44 и NY 55 соединяются с US 9 посредством развязки, а затем разделяются на пару параллельных улиц с односторонним движением. В восточном конце параллельных дорог в Арлингтоне , недалеко от Покипси, дороги US 44 и NY 55 разделились на пересечении Мейн-стрит на развязке. Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток через перекресток как Манчестер-роуд; Однако US 44 соединяется с Мейн-стрит на северо-востоке вдоль того, что становится магистралью Датчесс. К западу от развязки государственное техническое обслуживание продолжается вдоль Мейн-стрит еще на 0,19 мили (0,31 км) до шоссе 38 округа.(CR 38, названный Fairmont Avenue). Этот сегмент Мейн-стрит обозначен как NY ​​983W, эталонный маршрут без знака . [5] [6] Мимо CR 38, Main Street становится CR 114 .

От Арлингтона US 44 поворачивает сначала на север, затем через 1,5 мили на северо-восток, через периодически застроенные районы, лесные участки и фермы к следующему на своем пути поселению, Плезант-Вэлли . В коммерческом центре дорога расширяется и включает центральный поворотный переулок . После пересечения Уоппингер-Крик она возвращается на две полосы движения.

Дорога возвращается к более восточному курсу на две мили, затем выпрямляется, постепенно поднимаясь мимо поместья Ньюкомб-Браун . Он достигает вершины прямо перед развязкой с Taconic State Parkway . В миле от него, в казармах отряда K полиции штата , с севера соединяетсяNY 82 , и две дороги пересекаются.

US 44 и NY 55 в садах возле Платтекилла
Шпилька поворачивает на US 44 и NY 55 возле заповедника Мохонк в горах Шаванганк в Нью-Йорке .
Гарлемская долина от поворота шпильки возле Амении
Taunton Plaza, в треугольнике, созданном US 44 (Тонтон-авеню), Велден-авеню и Бродвеем в Ист-Провиденсе, украшена статуей Пончика работы Пьетро Монтаны и бывшей средней школой Ист-Провиденс.
Выход на US 44 и NY 55 возле моста Мид-Гудзон из US 9.
Вывеска бывшего NY 44A в феврале 2008 г .; вывески не снимали еще два месяца
Дилижанс на US 44 в Глостере примерно в начале 20 века.
Направленная сборка, показывающая параллелизм US 9W/US 44/NY 55 к западу от Mid-Hudson Bridge .