Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

State Route 7 ( SR 7 ) - это главная магистраль штата и загруженный пригородный маршрут в северной Вирджинии , США . Он едет на юго-восток от центра Винчестера до SR 400 (Вашингтон-стрит) в центре Александрии . Его маршрут во многом повторяет маршруты Вашингтона и Старого Доминиона (W&OD Trail) и реки Потомак . Между его западной конечной остановкой и I-395, SR 7 является частью национальной системы автомагистралей . В 1968 году дорожная комиссия штата Вирджинияобозначил дорогу как «шоссе Гарри Флад Берда» между Александрией и Винчестером, чтобы увековечить память Гарри Ф. Берда-старшего (1887–1966) . [3]

Описание маршрута [ править ]

Западный конец SR 7 на US 11 / US 522 в Винчестере

SR 7 начинается в центре независимого города Винчестер, как Восточная Пикадилли-стрит на пересечении с шоссе США 11 (США 11) и США 522 , и продолжается через восточную часть города, вдоль Северо-Восточного переулка, Национального авеню и наконец-то Берривиль-авеню. SR 7 выезжает из города в окружающий округ Фредерик , где его название меняется на Берривилль-Пайк, и он становится четырехполосным шоссе. SR 7 продолжается через Автомагистраль между штатами 81 (I-81), а затем в округ Кларк .

SR 7 входит в округ Кларк из округа Фредерик, пересекает ручей Опеквон и продолжает движение в направлении города Берривилл . Бизнес SR 7 (автобус SR 7) отделяется к западу от Берривилля и проходит через город, в то время как основной маршрут идет в обход города на севере. Оба маршрута пересекают US 340 и автобус SR 7. воссоединяется с SR 7 к востоку от города. SR 7 пересекает реку Шенандоа, и его название меняется на шоссе Гарри Флад Берд . SR 7 пересекает линию графства Лаудон- Кларк и Аппалачскую тропу на вершине Сникерс-Гэп в горах Голубого хребта .

Вид на запад вдоль SR 7 на US 15 в Лисбурге

SR 7 входит в сельскую западную часть округа Лаудон по шоссе Гарри Флад Берд в Сникерс-Гэп, а затем спускается с гор Голубого хребта. Он пересекает северный конец Сникерсвилльской магистрали , а затем проходит к северу от деревни Блумонт (ранее Сникерсвилль). Следующий поворот SR 7 к югу от округа Джефферсон, штат Западная Вирджиния .

SR 7 становится разделенным шоссе с ограниченным доступом с ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч) к западу от города Раунд-Хилл , где находится еще один автобус SR 7. разделяется, чтобы обслуживать города Раунд-Хилл, Перселлвиль и Гамильтон , а главная дорога проходит за пределами городов в качестве объездной дороги. SR 7 Автобус. воссоединяется с главной дорогой на развязке с SR 9 в Пэонических источниках .

SR 7 продолжается в сторону хорошо развитой восточной части округа Лаудон в виде четырехполосной автомагистрали с несколькими перекрестками на одном уровне и проходит через Кларк Гэп в Катоктин-Маунтин . Еще один автобус SR 7. отделяется от западной части города Лисбург , административного центра округа Лаудон. Основная дорога продолжается как объездная дорога Лисбурга и сливается с объездной дорогой США 15 вокруг южной стороны Лисбурга, а деловой маршрут проходит через город как Маркет-стрит. SR 7 Business пересекается с US 15 Business (King Street) у здания окружного суда в центре Лисберга.

Вирджиния Департамент транспорта (VDOT) планирует расширяющие часть SR 7 между SR 9 и Ист - стрит рынка. [4] Однако из-за бюджетных ограничений автомагистрали этот проект был приостановлен в июне 2008 года. [5] По состоянию на декабрь 2014 года началось строительство по расширению этого участка SR 7. В дополнение к расширению SR 7 в западном направлении от от двух до трех полос, медиана будет изменена, чтобы ограничить левый поворот на Роксбери-Холл-роуд, Лиланд-Орчард-роуд, Форт-Джонстон-роуд, Уайт-Гейт-плейс и Бичнат-плейс и выезжать с них. [6] Помимо работ по SR 7, круговые развязкибудет установлен на развязке между SR 7 и SR 9. Южный кольцевой перекресток объединит отдельные пересечения съездов и съездов с SR 7 и Colonial Highway / Dry Mill Road в один. [7]

Объездная дорога SR 7 пересекает тропу Вашингтон и Олд-Доминион незадолго до того, как объездная дорога US 15 отделяется от SR 7 в восточном Лисбурге, а затем от автобуса SR 7. воссоединяется с главной автомагистралью в том же месте. SR 7 продолжается через восточную половину Лисберга с шестью полосами движения. Затем он пересекает Гуз-Крик и проходит через Эшберн .

SR 7 был перестроен как автомагистраль с контролируемым доступом через восточную часть округа Лаудон. Для этого были построены развязки на автомагистралях, заменяющие обычные перекрестки на Белмонт-Ридж-роуд, Лаудон-Каунти-Паркуэй , Риверсайд-Паркуэй и Эшберн-Виллидж-Бульвар при закрытии перекрестка на Лексингтон-драйв. Новый путепровод был построен для проезда Sycolin Road через SR 7 в Лисбурге, который открылся для движения 11 августа 2014 года. [8]

Дополнительная развязка запланирована на [9] Battlefield Parkway в Лисбурге. [4]

Вид на запад по SR 7 от SR 123 в Tysons Corner

SR 7 проходит мимо многочисленных жилых кварталов и предприятий, прежде чем достигнет развязки с SR 28 , недалеко от линии округа Фэрфакс в Стерлинге .

SR 7 носит название Leesburg Pike на всем протяжении округа Фэрфакс, где это в основном пригородный маршрут. Он входит в округ Фэрфакс на развязке с бульваром округа Фэрфакс (SR 286) и Алгонкианским бульваром. Он продолжается через округ Фэрфакс, проезжая мимо подразделений и торговых центров. Он проходит через Tysons Corner , где он пересекает SR 123 и SR 267 , Dulles Access и платные дороги. Затем он пересекает кольцевую дорогу Capital Beltway ( I-495 ) в Маклине и пересекает I-66 в 0,8 км к западу от станции метро West Falls Church .

Вид на запад вдоль SR 7 в центре Фолс-Черч

Затем SR 7 входит в независимый город Фолс-Черч и становится Брод-стрит и отмечает разделение городских улиц на север и юг. Дорога пересекает US 29 в центре города и пересекает W&OD Trail в западной части города. Затем SR 7 снова въезжает в округ Фэрфакс под названием Leesburg Pike и проходит через Seven Corners , названные в честь пяти пересекающихся дорог, включая SR 338 (Hillwood Avenue) и US 50 (Arlington Boulevard), которые отделены от остальной части перекрестка. . Оттуда он едет к Bailey's Crossroads , где пересекает SR 244 (Columbia Pike).

SR 7 входит в город Александрию из округа Фэрфакс и ненадолго образует границу между Александрией и округом Арлингтон , а затем пересекает I-395 . Он продолжается как Кинг-стрит через Александрию, проходя мимо средней школы TC Williams , масонского национального мемориала Джорджа Вашингтона , станции Union ( железнодорожный экспресс Amtrak и Virginia ) и станции метро King Street - Old Town . SR 7 заканчивается на пересечении King Street и SR 400 (Washington Street) в Старом городе Александрии., в четверти мили (0,4 км) к западу от реки Потомак.

Будущее [ править ]

Перекресток на Battlefield Parkway [ править ]

VDOT в настоящее время работает над строительством на пересечении SR 7 и Battlefield Parkway в округе Лаудоун, чтобы построить новую городскую транспортную развязку с одной точкой. Проект будет стоить 77,3 миллиона долларов и будет завершен осенью 2021 года. [10] Также в рамках проекта: [11] [12]

• Вспомогательные полосы будут добавлены к SR 7 по обе стороны от перекрестка.
  • Текущий перекресток SR 7 и Cardinal Park Drive, к западу от пересечения SR 7 и Battlefield Parkway, будет преобразован в перекресток вправо / вправо вдоль SR 7 на восток. В настоящее время на перекрестке установлен светофор, позволяющий транспортным средствам с обоих направлений SR 7 выезжать на Cardinal Park Drive.
  • Russell Branch Parkway будет расширен до пересечения с Cardinal Park Drive, чтобы обеспечить доступ с Cardinal Park Drive к SR 7 на запад.
  • Новые подъездные дороги будут построены от Потомакского вокзала, чтобы подключиться к предприятиям, входы в которые в настоящее время находятся на SR 7 рядом с перекрестком.

Перекресток на авеню Барона Камерона [ править ]

19 августа 2019 года была добавлена ​​третья полоса с левым поворотом от SR 7 к западу до авеню Барона Кэмерона. [13] Это было вместо строительства частичной развязки на перекрестке, для которого восточные полосы SR 7 будут проходить под авеню Барона Камерона; проект так и не был начат, так как VDOT не смог выделить достаточное финансирование для проекта, а отсутствие конкуренции привело к тому, что заявки на расширение Маршрута № 7 оказались выше прогнозируемых. [14]

Проект расширения округа Фэрфакс [ править ]

VDOT в настоящее время работает над расширением SR 7 с четырех до шести полос и добавлением путей совместного использования вдоль SR 7 между Reston Avenue и Jarrett Valley Drive в округе Фэйрфакс. [15] Ожидается, что проект будет стоить 313,9 млн долларов и будет завершен к середине 2024 года. [16]

Основные перекрестки [ править ]

Специальные маршруты [ править ]

Деловой маршрут Берривилля [ править ]

Вид на запад в восточном конце автобуса SR 7. в SR 7 к востоку от Берривилля

State Route 7 Business ( SR 7 Bus. ) - это деловой маршрут в американском штате Вирджиния . Он следует по главной улице через центр Берривилля .

Деловой маршрут Purcellville [ править ]

Вид на запад со стороны автобуса SR 7. в SR 287 в Перселлвилле

State Route 7 Business ( SR 7 Bus. ) - это деловой маршрут в американском штате Вирджиния . Он работает 9,28 миль (14,93 км) от SR 7 запада от Round Hill к SR 9 запада от Лисбурга , [2] , где проезжая часть продолжается на востоке и на юге , как SR 699. Маршрут обеспечивает доступ от основного маршрута, SR 7, в Перселлвиль . Маршрут имеет несколько названий по всей длине, включая Loudoun Street, Main Street и Colonial Highway. Маршрут был сформирован из двух участков. Первый был образован в 1980 г. [17], а второй - в 1987 г. [18]

Западный конец маршрута находится на его родительском маршруте, SR 7. Затем он пересекает New Cut Road и Main Street, обе части SR 719. Он снова встречается с SR 7 на перекрестке с бриллиантами . После этого маршрут пересекает State Route 287 (SR 287) на кольцевой развязке . Восточный конец маршрута находится на State Route 9 (SR 9) (Charles Town Pike), где он идет на восток и юг под номером SR 699 (Dry Mill Rd.). [2]

Первый сегмент маршрута был введен в эксплуатацию в 1980 году между SR 287 и SR 9. [17] Второй сегмент маршрута был введен в эксплуатацию в 1987 году между SR 287 и SR 7. [18] Оба эти сегмента были обозначены вдоль бывшего участка трассы его родительский маршрут, SR 7. [17] [18]

Деловой маршрут Лисберга [ править ]

Вид на запад в восточном конце автобуса SR 7. в США 15 в Лисбурге

State Route 7 Business ( SR 7 Bus. ) - это деловой маршрут в американском штате Вирджиния . Он следует по Маркет-стрит через центр Лисберга . В центре Лисберга, автобус SR 7. пересекается с автобусом US 15.

Ссылки [ править ]

1. ^ "Новые номера автомагистралей штата Вирджиния с 1 июля" . Ричмонд Таймс-Диспетч . 10 мая 1933 г. с. 5 . Проверено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ a b c d e f «Данные о дорожном движении за 2010 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010 . Проверено 21 декабря 2011 .
    • Округ Фредерик и город Винчестер (PDF)
    • Округ Кларк (PDF)
    • Округ Лаудоун (PDF)
    • Округ Фэрфакс, Церковь города Фоллс и город Фэрфакс (PDF)
    • Округ Арлингтон и город Александрия (PDF)
  3. ^ «Протокол заседания государственной дорожной комиссии: Шарлоттсвилль, Вирджиния: 26 ноября 1968 г.» (PDF) . Совет по транспорту Содружества . п. 1 . Проверено 26 июня, 2020 . Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine .
  4. ^ a b «Надзорные органы возражают против предложения по строительству дороги на 1 миллиард долларов» . Лисбург сегодня . 5 марта 2009 года в архив с оригинала на 27 января 2013 года .
  5. ^ «Фазовые сокращения NoVA: отмененные и не финансируемые проекты» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии . 6 июня 2008 г. с. 1 . Проверено 13 января 2010 года .
  6. ^ «Маршрут 7, переулок для подъема грузовиков и улучшения в эксплуатации» . Строящиеся проекты VDOT в Северной Вирджинии . Проверено 9 декабря 2014 .
  7. ^ "Строительство начнется на расширении Rt. 7, развязки с круговым движением" . Лисбург сегодня . Проверено 9 декабря 2014 .
  8. ^ Грант, апрель. «Лисбург празднует открытие дороги Сиколин» . Лисбург сегодня . Проверено 9 декабря 2014 .
  9. Перейти ↑ Jacks, Jason (1 мая 2009 г.). «Несмотря на задержку, One Loudoun все еще ожидал большого успеха» . Loudoun Times Mirror . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года.
  10. ^ «Маршрут 7 на бульваре Battlefield в городе Лисбург - проекты | Департамент транспорта Вирджинии» . www.virginiadot.org . Проверено 23 августа 2019 .
  11. ^ http://www.virginiadot.org/projects/resources/NintageVirginia/106573_Route_7_at_Battlefield_Alts_TC_Meeting_2017-06-26_edits.pdf
  12. ^ Stinnette, Элизабет (26 апреля 2018). «Совет Лисберга одобряет пересечение бульвара Battlefield Parkway» . Loudoun Times Mirror . Проверено 23 августа 2019 .
  13. ^ "Новый переулок поворота открывается на авеню Барона Кэмерона в Рестоне - отдел новостей | Департамент транспорта Вирджинии" . www.virginiadot.org . Проверено 23 августа 2019 .
  14. ^ Trompeter, Брайан (19 февраля 2019). «Группа взрывает план пересечения VDOT на уровне трассы 7, барон Кэмерон» . ИНСИДЕНОВА . Проверено 23 августа 2019 .
  15. ^ «Улучшения коридора маршрута 7» . connectroute7.org . Проверено 23 августа 2019 .
  16. ^ Trompeter, Брайан (17 июня 2019). «Готово: начнется работа по расширению основного маршрута № 7» . ИНСИДЕНОВА . Проверено 23 августа 2019 .
  17. ^ a b c Государственная комиссия по автомобильным дорогам и транспорту (21 августа 1980 г.). Протокол собрания (PDF) (Отчет). Ричмонд, Вирджиния: Содружество Вирджинии. п. 23 . Проверено 1 октября 2013 года .
  18. ^ a b c Транспортный совет Содружества (19 ноября 1987 г.). Протокол собрания (PDF) (Отчет). Ричмонд, Вирджиния: Содружество Вирджинии. С. 2–3 . Проверено 1 октября 2013 года .