Это хорошая статья. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Маршрут 17 является государственным шоссе в Берген Каунти , штат Нью - Джерси , США , которая обеспечивает основной путь от моста Джорджа Вашингтона , туннель Линкольна и других северо - востоке Нью - Джерси указывает на Нью - Йорк Трауэй в Suffern, штат Нью - Йорк . Он проходит в 27,20 миль (43,77 км) от пересечения с Маршрутом 7 и Маршрутом округа 507 (CR 507) в Северном Арлингтоне на север до границы с Нью-Йорком по Автомагистрали между штатами 287 (I-287) в Махве , где проходит автомагистраль штата Нью-Йорк 17.(NY 17) продолжается в Нью-Йорк. Между маршрутами 7 и 3 в Резерфорде маршрут 17 служит местной дорогой. От Маршрута 3 на север до пересечения с Маршрутом США 46 (США 46) в Хасбрук-Хайтс дорога представляет собой пригородную магистраль с ручками . Часть трассы 17 от US 46 до I-287 рядом с границей штата в Махвахе представляет собой дорогу с ограниченным доступом, где все перекрестное движение обрабатывается развязками , а многие подъездные пути и боковые улицы доступны с съездов направо / направо от съезда. Правая полоса. На три мили (5 км) к северу от трассы 4, более сотни розничных магазинов и несколько крупных торговых центров выстроились на маршруте в районе Парамус . Остальная часть этой части трассы 17 представляет собой более легкую пригородную застройку. Самая северная часть трассы 17 в Махве проходит одновременно с I-287 до границы с Нью-Йорком.

До 1927 года этот маршрут обозначался как Маршрут 17N , который должен был проходить от Ньюарка до линии штата Нью-Йорк. Этот маршрут пролегал по разным местным улицам, включая Франклинскую магистраль к северу от Хакенсака . В 1927 году Маршрут 17N стал Маршрутом 2 , который был обозначен на участке Маршрута 17N между Маршрутом 7 в Северном Арлингтоне и границей Нью-Йорка около Сафферна, Нью-Йорк. К 1937 году этот маршрут был перемещен на многополосное шоссе к северу от Резерфорда. Маршрут 2 стал Маршрутом 17 в 1942 году, чтобы соответствовать обозначению NY 17 для оборонных целей во время Второй мировой войны . Когда-то планировалось, что весь коридор трассы 17 станет автострадой.до 1960-х годов, а затем планы продлить маршрут к югу от трассы 3 до I-280 в 1972 году и до автомагистрали Нью-Джерси в 1987 году потерпели неудачу. За прошедшие годы часть трассы 17 к северу от трассы 3 претерпела множество улучшений, в том числе расширение большей части дороги до шести полос и удаление большинства перекрестков на одном уровне в 1950-х годах, а также недавние улучшения развязок. с Маршрутом 4 в Парамусе в 1999 году и Эссекс-стрит на границе Лоди / Мэйвуд в 2008 году. В настоящее время на маршруте между Маршрутом 3 и США 46 ведутся работы по усовершенствованию, и ожидается, что в нем будут улучшения от Уильямс-авеню в Хасбрук-Хайтс к югу от Маршрута 4 в Парамусе. .

Описание маршрута [ править ]

Первый движущийся на север защитный экран Маршрута 17 за южной конечной точкой на Маршруте 7 / CR 507 в Северном Арлингтоне

Маршрут 17 начинается на пересечении с Маршрутами 7 и CR 507 (Belleville Turnpike) на границе Кирни , графство Гудзон и Северный Арлингтон , графство Берген . Он направляется на север через Северный Арлингтон на Ридж-Роуд, двухполосной местной улице, которая проходит мимо предприятий и кладбища Святого Креста на восточной стороне дороги. Он пересекает CR 26 (Jauncey Avenue) и пересекает Lyndhurst на пересечении Lincoln Avenue. [1] [2] В Линдхёрст, Route 17 пересекает CR 28 (Kingsland Avenue) и проходит над Нью - Джерси Транзит «s основной линии вСтанция Кингсленд . На пересечении CR 30 (Резерфорд-авеню), которая проходит вдоль границы Линдхерст и Резерфорд , маршрут поворачивает на восток, на Резерфорд-авеню, параллельно автостраде Route 3 на юг и направляется к краю Медоулендса Нью-Джерси , расширяясь до четырехполосная дорога на пересечении с Orient Way. Маршрут 17 делает поворот на юг, полностью пересекая Линдхерст, и делает крутой поворот на север, расширяясь до разделенного шоссе . Затем дорога переходит в Резерфорд и выходит на развязку Route 3. [1]

За развязкой Маршрута 3, Маршрут 17 продолжается на север как шоссе с шестью полосами движения с перекрестками с ручками . [1] Он проходит через жилые и коммерческие районы Резерфорда , пересекая CR 32 (Медоу-роуд), а затем пересекает линию округа Берген компании NJ Transit и въезжает в Ист-Резерфорд , где он пересекает CR S32 (Юнион-авеню) перед пересечением с маршрутами 120 и CR 120 ( Патерсон-Планк-роуд ). [1] Маршрут проходит через Карлштадт , где он пересекает Вуд-Ридж.. Маршрут 17 доходит до развязки с CR 36 (Moonachie Road) перед выездом на Hasbrouck Heights . [1] За исключением короткого участка в Резерфорде с средней полосой , этот участок трассы 17 разделен барьером Джерси . [2]

Маршрут 17 в северном направлении на развязке с Маршрутом 4 в Парамусе

В Hasbrouck Heights полосы разделяются с Bendix Diner, расположенным между полосами движения на пересечении CR 40 (Williams Avenue), самого северного светофора на трассе 17. [1] [2] На развязке с US 46 , которая только имеет доступ к восточному направлению US 46, Маршрут 17 переходит в две полосы в каждом направлении и продолжается на север, при этом полосы снова сливаются вместе, когда дорога переключается на CR 55 (Terrace Avenue) на развязке. Дорога переходит в Хакенсак, и полосы снова разделяются на длинную развязку с I-80 . Вдоль этой полосы дорога снова состоит из трех полос в каждом направлении и включает развязку с CR 57 (Summit Avenue), переходящую вЛоди и направляясь через Нью-Йорк, Саскуэханну и ветку Лоди Западной железной дороги. [1] Полосы снова соединяются после разделения с I-80 с переулком, спускающимся в каждом направлении на развязке CR 56 (Essex Street) на границе с Мэйвудом . На этом участке дороги часто возникают заторы. [3] Маршрут 17 продолжается на север через коммерческие районы, переходя в парк Рошель, где маршрут проходит над Нью-Йорком, Саскуэханной и линией подразделения Нью-Джерси Западной железной дороги и пересекается с CR 62 (улица Пассаик) перед въездом в Парамус . [1] [2]

На развязке CR 61 (Фарвью-авеню) дорога восстанавливается по третьей полосе в каждом направлении. Маршрут 17 проходит мимо торгового центра Westfield Garden State Plaza на западной стороне дороги до развязки с шоссе 4 . Маршрут 17 в Парамусе на большей части окружен предприятиями и торговыми центрами. После 4-го маршрута дорога переходит в улицу Сенчури-роуд. [1] [2] Маршрут 17 доходит до частичной развязки с Гарден-Стейт-Паркуэй , доступ ограничен движением с севера на север и с юга на юг между двумя дорогами. К северу от Garden State Parkway, Route 17 имеет развязки на Midland Avenue, торговый центр Paramus Park ипромышленный парк и CR 80 (Риджвуд-авеню) к северу от торгового центра Fashion Center . [1] [2]

Маршрут 17 в южном направлении на съезде с Race Track Road в Хо-Хо-Кус

Маршрут 17 пересекает Риджвуд и развязки с CR 110 (Линвуд-авеню), где резко сокращается проникновение предприятий вдоль обочины дороги. [1] [2] В Риджвуде дорога пересекается с CR 62 (Paramus Road), пересекает реку Сэддл и пересекает отдельный сегмент CR 62 ( Franklin Turnpike ) и West Saddle River Road . Этот перекресток, наряду с другими перекрестками на уровне дороги на этой части Маршрута 17, представляет собой перекресток с правом въезда / выезда (RIRO) с перекрестным движением, заблокированным шлагбаумом Джерси. Здесь есть парк аттракционов, обслуживающий Short Line.пригородные и междугородние автобусы доступны с южного направления. Есть еще один перекресток RIRO на CR 112 (Race Track Road) на границе Хо-Хо-Кус . [1] После перехода в Хо-Хо-Кус предприятия останавливаются на Маршруте 17 и выходят на развязку с CR 502 (Голливуд-авеню). [1] [2] Маршрут входит в Уолдвик и пересекается с CR 77 (Шеридан-авеню). Он входит в реку Сэдл и продолжается на север до развязки с CR 90 (Аллендейл-авеню). [1]

Маршрут 17 входит в Аллендейл , и по дороге возобновляются предприятия. [1] [2] Он входит в реку Аппер-Сэдл, а затем проходит через Рэмси , где дорога пересекает реку Аппер-Сэдл. Маршрут доходит до развязки с CR 81 (Lake Street / Crescent Avenue), где он снова пересекает Ramsey. [1] В Рэмси, Маршрут 17 поворачивает на северо-запад и показывает RIRO для CR 83 (Airmount Avenue), развязку с CR 507 (Franklin Turnpike) и развязку на Island Avenue / Spring Street. Маршрут проходит над линией округа Берген компании NJ Transit / главной линией около станции Ramsey Route 17 и входит в Махва . [1][2] В Махве Маршрут 17 переключается с CR 85 (Island Road) и CR 100 (Ramapo Avenue). К северу от Рамапо-авеню, Маршрут 17 имеет развязку с US 202 (Ramapo Valley Road) и пересекает реку Рамапо . Маршрут 17 имеет развязку с Mountainside Avenue и Crossroads Boulevard непосредственно перед слиянием с шестиполосной I-287 , по которой он следует дограницыс Нью-Йорком , где дорога продолжается в Hillburn , округ Rockland, как I-287 и NY 17 , пересекаясь I-87 (автомагистраль штата Нью-Йорк ) вскоре после линии штата. [1][2]

История [ править ]

Маршрут 17 следует по маршруту Haginsack Trail, старой тропе Lenape, идущей на север от того, что сейчас является Ньюарк, до Сафферна, Нью-Йорка, и, возможно, дальше. В 1806 году по закону Франклин Тернпайк проходил от Хакенсака на север до границы штата Нью-Йорк в Сафферне. Эта дорога была включена в два автомобильных маршрута: шоссе Свободы , подписанное в 1918 году, чтобы вести из Кливленда , Огайо, в Нью-Йорк; и Западный береговой маршрут, который пролегал от Нью-Йорка до Олбани . Оба маршрута следовали по одним и тем же дорогам в Нью-Джерси, въезжая из Сафферна, вдоль Франклин-Тернпайк, Парамус-роуд и Пассаик-авеню, а также по местным дорогам через Тинек и Энглвуд, прежде чем сесть на паром вЭнглвудские скалы в Нью-Йорк. [4]

Маршрут 17 на север в Сэдл-Ривер

Маршрут 17N был определен в 1923 году, чтобы работать «от Ньюарка через Кирни, Резерфорд, Хакенсак, Риджвуд и Рэмси до линии штата Нью-Йорк». [5] Однако только дорога к северу от Маршрута 10 (Эссекс-стрит) в Хакенсаке была показана на официальной карте штата Нью-Джерси 1925 года и шла на север вдоль существующих дорог - Первой улицы и Франклина Тернпайк (теперь частично называемая Пассаик-стрит. и Paramus Road) - до государственной границы. [5]На карте Tydol Trails 1927 года показан маршрут, идущий на юг до Ньюарка, продолжающийся на юг через Эссекс-стрит на Полифли-роуд, Террас-авеню и Хакенсак-стрит до Ист-Резерфорда, где он шел по Медоу-роуд, Резерфорд-авеню, Ридж-роуд, Кирни-авеню, 4-й улице и от Ньюаркской магистрали до Ньюарка. В 1924 году в Нью-Йорке были пронумерованы маршруты штата , а расширение NY 17N на север и запад до Вестфилда, штат Нью-Йорк, было пронумеровано как NY ​​17, как частично показано на карте Tydol Trails Map. [6]

В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 17N получил обозначение Маршрута 2 и должен был проходить от Маршрута 7 в Северном Арлингтоне до границы Нью-Йорка около Сафферна, Нью-Йорк. [8] [9] К 1937 году всю старую дорогу к северу от Резерфорда обошло новое четырехполосное шоссе, за исключением моста 1927 года через реку Сэдл в Риджвуде, к северу от развязки Парамус-роуд. [10] Эта старая трасса соединяется с Paramus Road и уходит к северу от моста на Franklin Turnpike, у которой есть доступ к южным переулкам только через перекресток RIRO. [2]Недолговечный отрог Маршрута 2, Маршрут 2N, был определен в 1938 году, чтобы идти от Маршрута 2 (Ридж-роуд) в Линдхерсте на запад вдоль Кингсленд-авеню и через реку Пассаик на мосту Парк-авеню в Натли , где он заканчивался в Юнион. Авеню (к западу от трассы 7). [11] В 1930 году Нью-Йорк изменил нумерацию своих государственных маршрутов ; продление Маршрута 2 на север и запад до Нью-Йорка оставалось Нью-Йорком 17. Нью-Джерси не назначил Маршрут 17 при изменении нумерации 1927 года, и поэтому в марте 1942 года Маршрут 2 был пронумерован Маршрутом 17, чтобы соответствовать и предоставить единый номер для военных караваны времен Второй мировой войны . [7]

По крайней мере, с 1936 года, Маршрут 17 (затем Маршрут 2) планировалось превратить в автостраду не только к северу от США 46, но и к югу от района Ньюарк. Первый план автострады по длине маршрута был остановлен из-за Второй мировой войны, а второй план автострады в 1960-х годах был отменен из-за сбоев, которые он должен был вызвать для предприятий и жителей на своем пути. [12] В 1972 году были планы продлить Маршрут 17 за Маршрут 3 до I-280 в Харрисоне . Планы по продлению этой 5 миль (8,0 км) стоимостью 50 миллионов долларов были отменены из-за отмены транспортного залога, который финансировал бы предлагаемую автостраду. Транспортная развязка на Маршруте 3 была построена для этого южного расширения. [13]Еще одно продолжение Маршрута 17 до Нью-Джерси Тернпайк было построено в 1987 году, но в конечном итоге было списано. [14]

Начало южного маршрута 17 по I-287 в Mahwah

Дорога к северу от шоссе 3 постепенно перестраивалась в соответствии с более высокими стандартами в период с 1953 по 1960 год; Большая часть этой части Маршрута 17 была модернизирована до шести полос, и большинство перекрестков на уровне дороги были удалены к северу от I-80 в Лоди. [15] Северные 0,39 мили (0,63 км) Маршрута 17 в Махвахе были включены в Межгосударственную автомагистраль 287 в 1994 году. [16] Транспортная развязка Маршрута 4 в Парамусе была перестроена за 120 миллионов долларов в 1999 году, заменив развязку «Клеверный лист» 1932 года. добавление нескольких эстакад . [17] В 2008 году было завершено строительство развязки с Эссекс-стрит на границе Лоди и Мэйвуд, что включало замену моста на Эссекс-стрит через Маршрут 17 и улучшение развязок на сумму 68 миллионов долларов.[18] 14 января 2008 года губернатор Джон Корзин объявил о планах по уменьшению заторов и повышению безопасности на участке Маршрута 17 между Уильямс-авеню в Хасбрук-Хайтс к югу от Маршрута 4 в Парамусе, сделав его последовательным шести полосным движением. [3] Кроме того, в сентябре 2008 года были предприняты усилия в размере 14,7 миллиона долларов, направленные на повышение безопасности и сокращение узких мест на участке маршрута 17 между маршрутами 3 и США 46. [19]

Маршрут 17 был объектом нескольких исследований, посвященных Bergen BRT , системе скоростного автобусного сообщения, которая потенциально могла бы облегчить некоторые пробки и уменьшить зависимость от автомобилей . Хотя финансирование не определено, потенциальные маршруты системы сосредоточены вокруг окрестностей, расходящихся от торговых центров Парамуса. [20] [21] [22] [23] [24] [25]

8 декабря 2014 года участок трассы 17 в Рэмси был назван шоссе Мемориала штаб-сержанта Тимоти Р. Макгилла в честь выпускника средней школы Рэмси , ветерана морской пехоты и местного пожарного. [26] 11 мая 2015 года участок трассы 17 в Уолдвике был назван Мемориальным шоссе Кристофера Гуделла в честь полицейского Уолдвика, который погиб, когда его сбил тракторный прицеп на шоссе в июле 2014 года. [27]

Выйти из списка [ править ]

Весь маршрут проходит в округе Берген . Все выходы без номеров.

См. Также [ править ]

•  Портал автомобильных дорог США
  •  Портал Нью-Джерси

Ссылки [ править ]

1. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t "Схема маршрута 17 по прямой" (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 года .
  2. ^ a b c d e f g h i j k l Google (2008-12-26). «Обзор Маршрута 17 Нью-Джерси» (Карта). Карты Google . Google . Проверено 26 декабря 2008 .
  3. ^ a b "Губернатор Корзин объявляет о снятии заторов на Маршруте 17" . Департамент транспорта Нью-Джерси . 14 января 2008 . Проверено 30 декабря 2008 .
  4. ^ Рэнд Макналли и компания. . [Нью-Йорк ?: Rand McNally & Co.; Ньюарк, Нью-Джерси: дистрибьютор отелей Berwick,?, 1920] Карта. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/88695915/>.
  5. ^ a b Штат Нью-Джерси, Законы 1923 г., главы 5, 177, 181, 183, 184.
  6. ^ Карта Нью-Джерси (карта). Тидольские тропы. 1927 . Проверено 30 декабря 2008 .
  7. ^ a b «Номера дорог изменены». Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1942 года.
  8. ^ a b Штат Нью-Джерси, Законы 1927 г., глава 319.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала на 2007-10-31 . Проверено 8 октября 2008 .
  10. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (карта). Mid-West Map Co. 1937 год . Проверено 29 марта 2009 .
  11. Перейти ↑ State of New Jersey, Laws of 1938, Chapter 269.
  12. ^ «Планы скоростной автомагистрали». Новости Ассоциации регионального плана . Май 1964 года.
  13. ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972 г.
  14. ^ Расширение магистрали: Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Управление автомагистрали Нью-Джерси. 1987 г.
  15. ^ "Схема маршрута 17 прямой линии" (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинального (PDF) 12 марта 2006 года . Проверено 12 апреля 2012 .
  16. ^ «Недостающее звено межгосударственного открывается, несмотря на судебный процесс» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1993 . Проверено 22 декабря 2009 года .
  17. ^ "Губернатор перерезает ленту для развязки маршрутов 4 и 17" . Департамент транспорта Нью-Джерси . 24 ноября 1999 . Проверено 12 апреля 2012 .
  18. ^ "Маршрут 17 / Обзор улучшений развязки улицы Эссекс" . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 30 декабря 2008 .
  19. Роуз, Карен (19 сентября 2008 г.). «Проект трафика стоимостью 14,7 млн ​​долларов начинается по Маршруту 17». Запись .
  20. ^ Группа СТВ (сентябрь 2006 г.). Итоговый отчет (PDF) . Маршрут 17, исследование быстрого транзита Бергена (отчет) . Проверено 20 апреля 2012 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ "Исследование мобильности метро Северо-востока Нью-Джерси" . NJT, NJTPA, Тренер США. 2009 . Проверено 20 апреля 2012 .
  22. ^ ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОЙ КАПИТАЛИ на 2012 ФГ: Проекты Департамента транспорта Нью-Джерси
  23. ^ Парсонс Бринкерхофф. "Vision Bergen: план нашего будущего сетевого транспорта, чтобы он работал, Маршрут 17" (PDF) . Исследование Бергенского быстрого транзита . Округ Берген . Проверено 3 марта 2012 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Энсслины, Джон (11 октября 2011), «Нью - Джерси Транзит хочет исследовать автобус только полосы движения и светофоры в округе Берген» , Рекорд , извлекаться 2012-05-05
  25. ^ Отдел развития планирования и экономического, Осветление BRTrfp , Берген Каунти, штат Нью - Джерси, в архиве с оригинала на 2012-03-23 , извлекаться 2012-05-05
  26. ^ "Кардинал Билл, переименование части маршрута 17 как" Шоссе Мемориала старшего сержанта Тимоти Р. Макгилла "Продвинутое" . Сенат Нью-Джерси. 8 декабря 2014 . Проверено 7 января 2020 года .
  27. ^ Ма, Майлс (12 мая 2015). «Маршрут 17 в Уолдвике переименован в память убитого офицера Кристофера Гуделла» . Nj.com . Проверено 7 января 2020 года .

Внешние ссылки [ править ]

Карта маршрута :

KML is from Wikidata
  • Нью-Джерси, Маршрут 1920-х годов 17-N
  • nycroads.com - Автострада NJ 17
  • Ограничения скорости для маршрута 17
  • Посмотрите последний из архитектурных памятников шоссе NJ Route 17, мост в Mahwah